Кому дарить золотой кулон демона

Опубликовано: 24.07.2024

Марина Андреева

Подарки для Алистера:

Амулет матери Алистера (+10 Алистеру). Находится в замке Редклифа (первый этаж).

Черная руна (+10 Алистеру, +5 остальным). Находится в тейге Эйдукана (Орзамар) на глубинных тропах.

Щит Дункана (+10 Алистеру). Находится на стенде с броней на рыночном складе в районе рынка Денерима.
Попасть в локацию можно только поговорив с Риорданом.

Чаша посвящения (+10 Алистеру, +5 остальным). Локация: Остагар. Возвращайтесь после сражения туда, где Вас посвятили в Серые Стражи. (DLC Возвращение в Остагар).

Статуэтка демона из оникса (+10 Алистеру, +5 остальным). Груда костей на востоке леса Бресилиан.

Маленькая вырезанная из дерева статуэтка (+10 Алистеру, +5 остальным). Находится в ящике на севере Лотеринга.

Статуэтка каменного дракона (+10 Алистеру, +5 остальным). Замок Редклифа, верхний этаж.

Статуэтка каменного воина (+10 Алистеру, +5 остальным). груда мусора в пещерах под разрушенным Храмом.

Белая руна (+10 Алистеру, +5 остальным). Падает с гадости на третьем этаже Башни Круга.

Марина Андреева

Подарки для Собаки:

Говяжья кость (+10 собаке, +5 остальным). Мешки в на западе Остагара.

Найденый пирог (+10 собаке, +5 остальным). Найдет сам пес, если его попросить поискать в Ферелдене.

Кость Ягненка (+10 собаке, +5 остальным). Сундук в замке Редклиф (первый этаж).

Большая кость (+10 собаке, +5 остальным). Труп в деревенском магазине (Приют).

Кость вола (+10 собаке, +5 остальным). В куче щебня на западе леса Бресилиан.

Запутанный клубок пряжи (+10 собаке, +5 остальным). Собака сама приносит, если ее попросить поискать в Ферелдене.

Телячья кость (+10 собаке, +5 остальным). Сундук в кварталах городских эльфов Денерима.

Марина Андреева

Подарки для Лелианы:

Цветок Милость Андрасте (+10 Лелиане). Деревня Рэдклиф (около завода), Запад леса Бресилиан - рядом с деревом и рядом с водопадом, в кварталах городских эльфов Денерима (около гигантского дерева).

Голубые сатиновые сапожки (+10 Лелиане, +5 остальным). Старый Тегрин - торговец в Орзамаре.

Бронзовый символ Андрасте (+10 Лелиане, +5 остальным). В закрытом сундуке в часовне Лотеринга.

Амулет Часовни (+10 Лелиане, +5 остальным). Труп храмовника в Башне Круга.

Гравированный серебряный символ (+10 Лелиане, +5 остальным). В тейге Ортана (Орзамар) на Глубинных Тропах.

Золотой символ Андрасте (+10 Лелиане, +5 остальным). Магазин Легнара в Орзамаре.

Розовая зверушка Нуг (+10 Лелиане). Квест в Пыльном городе Орзамара.

Серебряный меч милосердия (+10 Лелиане, +5 остальным). Старый Тегрин - торговец в Орзамаре.

Стальной символ милосердия (+10 Лелиане, +5 остальным). Сундук в доме Брата Генитиви в Районе Рынка Денерима.

Марина Андреева

Подарки для Морриган:

Книга "Черный Гримуар" (+10 Морриган) - получить можно после прохождения квеста "реальный Гримуар Флемет" или найти сразу. Находится в В Башне магов (в Комнатах старших магов, в кабинете Первого Чародея Ирвинга).

Книга "Гримуар Флемет" (+10 Морриган) получить можно после прохождения квеста "реальный Гримуар Флемет". Находится в сундуке в хижине Флемет.

Золотой амулет (+10 Морриган). Купить у Гарина в общинных залах Орзаммара.

Золотой кулон демона (+10 Морриган, +5 остальные) - на трупе в локации Перчатка, квест Урна Священного Праха.

Золотое зеркало (+20 Морриган). Купить у Гарина в общинных залах Орзаммара.

Золотое веревочное ожерелье (+10 Морриган, +5 остальные) - купить у Барлина в убежище Дейна в Лотеринге или у Бодана Феддика в лагере.

Медальон (+10 Морриган, +5 остальные) - запертый сундук в деревенской лавке в деревне Убежище, квест Урна Священного Праха.

Серебряная брошь (+10 Морриган, +5 остальные) - купить у Вараторна в лагере долийцев.

Серебряная цепь (+10 Морриган, +5 остальные) - в комнатах старших магов на втором этаже Башни Круга.

Серебряный медальон (+10 Морриган, +5 остальные) - в сокровищах дракона на верхнем уровне Эльфийских руин.

avatar

Dragon Age: Origins – Спутники и подарки

Ты мне веришь или нет? Веришь или нет? Я тебе конечно верю!

В любой игре нам интересно наблюдать за развитием взаимодействий между главным героем и спутником, даже независимо оттого, играбилен, как в партийных RPG, или просто ходит за нами, как в приключениях. Отношения и химия между героем и окружением – основа хорошего сценария, без них нет динамики и привязанности к собственному герою. Именно в этом магия первой Dragon Age, о которой мы сегодня расскажем. Пусть наш герой и безмолвен – но мир, спутники и наши действия, слова, делают персонажа гораздо живее и в конце нам сложно принять то или иное решение. «Если не может говорить герой – пусть говорит за него игрок и его поступки» — это основной девиз Bioware – и он работал. Поэтому эта статья расскажет об основных критиках нашего героя – спутниках. Мы поговорим о романтических отношениях, как устроены система одобрения и о ключевых этапах вашей дружбы с ними.

Как работают отношения со спутниками в Dragon Age: Origins?

И хоть в реальной жизни мы можем ничего не делать и вызвать тем самым восхищение (чаще осуждение), то в играх нужна постоянная динамика, необходимо двигаться по сюжету, по миру. Иначе ничего не произойдет. Провоцировать у персонажей реакцию на действия, а Ферелден на изменения. Порой, наши друзья будут реагировать и на действия окружающего мира. Например, на разбои в Лотеринге. Но основа – это твой Серый Страж. Потому есть определенные этапы, так сказать, точка инициации разговора между героем и спутниками. Впервые с этим столкнешься при первом посещении Лотеринга. Будет выбор: пощадить или убить. Алистер отреагирует положительно на первое, Морриган на второе. Позже каждое решение будет запускать реакцию у наших провожатых. Грубость в диалоге или вежливость, справедливые решения или тираничные, отдаешь ли ты предпочтения магам или храмовникам – спутники оценивают всё, как и этот пластилиновый мир. В коде у всего прописаны определенные ценности, скрипты. Удовлетворение или игнорирование этих ценностей тоже вызывает движение в ваших отношениях. В итоге, для удобства, под персонажем, в меню интерфейса, можно отследить уровень и динамику. Она исчисляется от – 100 (негатив) до +100 (позитив).


Но, конечно, и тут есть определенная последовательность. Ниже мы её для вас записали:

  • – 100. Это полнейший «кризис». Ненависть у Алистера, у остальных это сигнал к атаке или уходу. Иногда спутников можно отговорить от этого при наличии высокого Убеждения. Некоторые вас предают, но обо всем этом позже. В графе о конкретных персонажах.
  • – 99 до – 26. «Неприязнь». Сильно это ни к чему плохому не приведет. Как желтый цвет на светофоре.
  • – 25 до +25. «Нейтрально». Тоже ни на что не влияющая стадия.

  • +26 до + 75. К вам относятся «Тепло». На этой стадии у спутников появляется доверие к игроку. Они рассказывают о прошлом, делятся своими наблюдениями и советами. Некоторые (хотя на самом деле все) могут дать специализацию. Можно с этим ознакомиться в нашей статье (ССЫЛКА). Это самая интересная стадия, потому как здесь тебе дают дополнительное задание. Об этом тоже расскажем подробнее дальше.
  • +76 до +100. «Дружба» (если не выбрана любовь). Спутники могут вручить полезные подарки или дорогие безделушки. Начнут давать бонусы к твоим характеристикам.

  • +26 до + 50. «Интерес». К герою начнут «подкатывать». Задавать неловкие вопросы.
  • +51 до +70. «Забота». Ничего интересного.
  • +71 до +90. «Влечение». Дают вам бонусы к характеристикам.
  • +91 до +100. «Любовь». Бонусы для характеристик увеличиваются.

В основном, все важные и интересные диалоги с персонажами проходят в локации «Лагерь». Здесь ты также можешь дарить подарки, целоваться. Увы, никаких мини-игр аля кости не предусмотрено. Это просто перевалочный пункт, где можно узнать о героях больше. Вне лагеря об этом, по причинам интимности или «личного», они говорить не будут, хотя могут по-прежнему обучать специализациям.

Понижать или повышать влияния в лагере дело твое. Стоит сказать, что на выбор дается много вариантов диалога. Одни могут быть выигрышными (положительно сказываться на отношениях), другие проигрышными (негативно), третьи ничего не давать. Подарки могут вызвать тоже довольно разнообразную реакцию. Некоторые дают бонус +1 или -1 – это милые, но безделушечные подарки. А некоторые могут как -4 и ниже, так +4 и выше (до 10) – если подарки либо важны для персонажа, либо она, например, напоминают о былом не в лучшем свете. Возможно, что начнется квест или целый рассказ об истории. Если спутник дал за подарок максимум очков симпатии, то следующий будет на 1 балл меньше. За «особые», «сюжетные» дается больше 10.

Кроме того, подарки тоже расписаны индивидуально для каждого. Косточку можно подарить Морриган, но она это не оценит, как и другие. Церковные украшения и иные причуды веры близки душе Лелианы, а Морриган кидать в вас пауков за такое. В Кодексе можно узнать, что нравится твоим спутникам, а что их бесит. Но только в случае, если персонаж сказал об этом напрямую или ты понял это путем «проб и ошибок».

«Дружба», как и «Любовь» наступают только после завершения квеста спутника. У вас могут быть сексуальные отношения с персонажем, но это будет «влечением» – не «любовью».

Dragon Age: Origins – спутники, подарки для них и персональные квесты

Алистер

Алистер твой первый и самый предсказуемый, на подарки и оценку действий, спутник. Он не покинет команду даже если его уважение опустится до -100. Просто не взлюбит и всё. Это продиктовано сюжетом, и новички уже аочуют неладное. Выгнать его нельзя, так что смирись. Он блоха. Притом очень противная. В самом конце игры может и выйдет от него избавиться, но об этом уже читай в прохождении. Мы говорим о другом.

При высоком уровне (выше 50) Алистер может обучить героя специализации «Храмовник». Для этого нужно быть Воином.

Личный квест

При тех же 50 баллах будущий король расскажет о сестре. Тебе нужно будет её навестить в Денериме. Как только доберешься ты буквально наблюдатель, и чтобы не сделал, как бы не поучаствовал – не поменяется ровным счетом ничего. Вся суть перенесена на улицу, где состоится разговор.

Положительного момента тут нет, однако если выбор будет сделан на реплику «Каждый сам за себя», а в лагере подтверждены эти свои слова – то Алистер навсегда измениться. Он будет грубым и жестоким.

Уход

Роман

Доступен только для женского персонажа. При правильно развивающемся романе – а это когда на него не давят, пусечку такую - он сделает первый шаг и подарит розу в знак своих чувств. Советуем его не звать в палатку, а дождаться этого предложения от рыцаря. Но быть главным в этих отношениях никто не запретит.

  1. Герой-Кусланд (женщина) станет женой Алистера и королевой Ферелдена.
  2. С любой другой предысторией вас ждет фенита отношениям. Кроме момента, когда сказали: «Каждый сам за себя» и это приведет к коронации.
  3. Страж с любой предысторией может остаться с жестоким Алистером, как возлюбленная, но как Король он все равно может выбрать жену или остаться холостым. Ушлый, ничего не скажешь. Сел на все стулья.
  4. Алистер-Страж остается с персонажем до конца.

Подарки

  • Маленькая резная статуэтка — ящик на тракте на выходе из Лотеринга, где впервые встречается Бодан Феддик.
  • Ониксовая статуэтка демона — у надгробия в Восточном Бресилиане.
  • Чаша посвящения — Остагар, за площадкой, где проходило посвящение в Серые Стражи (дополнение «Возвращение в Остагар»).
  • Белый рунический камень — одержимый из зала с усмиренной на третьем этаже башни Круга Магов.
  • Черный рунический камень — сундук, первый большой зал-перекресток в тейге дома Эдукан.
  • Каменная статуэтка дракона — сундук, самая южная комната на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Каменная статуэтка воина — куча драконьих нечистот, четвертый зал от входа в пещеры сектантов за деревней Убежище.
  • Амулет матери Алистера — стол, центральная комната от главного входа в замок Редклиф.
  • Щит Дункана — тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до Собрания Земель если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Морриган



Второй спутник по сюжету. Существует возможность выгнать, но лучше держать при себе. Это скажется на концовке.

Она обучает вас специализации «Оборотень», если герой маг.

Она дама жесткая у нас, потому от своего кавалера или друга ждет такого же. В противовес Алистеру её характер смягчается, а не ужесточается. Для этого ты должен подарить ей «Золотое Зеркало» и попросить быть добрее. Забавно, что это вообще сработало, но ради вас она уже готова изменить свои взгляды, так или иначе. После подарка она уже не будет так негативно относится к проявлениям доброты и кидать язвительные замечания в сторону Церкви.

Квест

Если ты в хороших отношениях до прибытия в Круг Магов, или взял ей с собой, то она расскажет историю о гримуаре своей матушки. Задача квеста пока что просто забрать книгу из сундука Ирвинга. Называется «Черный Гримуар».

Как только окажешься в лагере – подаришь книгу – начнется следующая стадия. Героя попросят убить Флемет. Можно её пощадить и забрать книгу, можно отказаться от сделки и убить…Дракона. Последний выбор дает бонус: новую мантию для Морриган.

Роман

Только для мужчин. Роман начнется, если она доверяет герою на 30%. И только после разговора о Флемет. Но это, как и говорилось, лишь первая стадия. Можно позвать её в палатку, можно дождаться от нее. Если ждешь момента – молодец. Ибо после личного квеста она с вами не будет спать, она признается в столь редких для себя чувствах истинной любви и подарит кольцо. На колено не встанет.

Увы, и ах, счастья увидеть паре не дано.

Финал

Когда дойдешь до финала, перед битвой, ждет серьезный разговор. Она предложит вам вступить с ней в особую связь. Грубо говоря, зачат ребенка с силой архидемона. Отказ повлечет за собой её разочарованность, и она покинет героя. Согласие – то же самое, но она останется на битву, а покинет уже после.

Подарки

  • Серебряная брошь — Вараторн, лагерь долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Золотое веревочное ожерелье — Барлин. Таверна «Убежище Дейна» в Лотеринге. Бодан Феддик в главном лагере.
  • Серебряный медальон — сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
  • Медальон — сундук в сельской лавке Убежища.
  • Золотой кулон демона — неудачливый искатель приключений, зал испытаний перед урной с прахом Андрасте.
  • Золотое зеркало, Золотой амулет — Гарин, Общинные залы Орзаммара.
  • Серебряная цепь — столик на втором этаже башни Круга Магов.
  • Черный Гримуар — сундук в комнате Первого чародея Ирвинга. Второй этаж башни Круга Магов.
  • Гримуар Флемет — сундук в хижине Флемет, после изучения Черного Гримуара и выполнения её персонального квеста.

Лелиана



С ней ты познакомишься в таверне Лотеринга. Она попросится, как фанатка. Обучает специализации Барда разбойников. Роман возможен для всех.

Квест

Первая встреча в лагере довольно любопытная и милая. Она расскажет о туфельках, нагах, Орлее, но твоя задача спросить её про бардов. Ей надо будет подумать и в следующий раз она уже расскажет о Марджолайн. Это её наставница на темной стороне. Теперь не пугайся, если на команду нападут при первом переходе между локациями. Здесь и начнется квест. Разбойник расскажет, что его послали убить Лелиану. Дамочка наша первым делом укажет на бывшую подругу и отправит весь отряд в Денерим. Тут искать все просто, а когда найдешь сударыню – решай, как поступить. Бой интереснее дарами и дальнейшими диалогами. После него она скажет типично-женское «Мне нужно подумать».

Разговор в лагере может опять же закончится, как и с Алистером, хорошо или плохо. Ужесточение позволит её раскрепостить, она перестанет ценить добрые дела, согласиться на рандеву втроем, а то и вчетвером. Для этого надо рассказать, что победа над противником часть её самой. Мягкость же приведет к романтическому интересу.

Роман

Будет только две возможности начать роман:

  • Мужчина может начать с +25 баллов. Делаем комплименты, дарим подарки и ми-ми-мишимся по полной. Хвали красоту, причудливость, совершай дела добрые во имя Андрасте!
  • Женщина начнет с +50, но развитие может продолжиться только после того, как она похвалит прическу, даже если на твоей героине гнездо. Ты можешь спросить про общество женщин и ответить ей на вопрос вариант «хихикнула бы, дурочка».

Лелиана подарит кольцо, если все сделано правильно.

Если была упущена возможность, или бросили её ради другого спутника – она все простит после персонального квеста. Тогда в лагере надо выбрать не вариант ужесточения, а вариант «люди меняются». Как и с Морриган при достижении любовных отношений вам не удастся провести с ней ночь.

Уход

Если осквернил Прах – она начнет сражение. Если в отряде её не было, она узнает о ваших гнусных делишках и попробует уйти. Единственное, что может её остановить – у тебя хорошо прокачено убеждение.

Если она уже ужесточила свой характер – она не уйдет в любом случае после осквернения.

Подарки

  • Стальной символ Андрасте — сундук в доме брата Дженитиви в Денериме.
  • Наг — праздный гном из Пыльного города в Орзаммаре после разговора с загонщиком нагов Ранглером Бемором в общинных залах города. Во время первого разговора с загонщиком Лелиана должна быть в отряде.
  • Милость Андрасте — Западный Бресилиан, левая тропа со входа в локацию.
  • Бронзовый символ Андрасте — запертый ящик, левое крыло церкви Лотеринга.
  • Золотой символ Андрасте — Легнар, Общинные залы Орзаммара.
  • Синие атласные туфли, Серебряный меч милосердия — Старый Тегрин, случайная встреча на глобальной карте, локация «Спокойный путь».
  • Амулет Церкви — труп солдата, комната с опрокинутой статуей на втором этаже башни Круга Магов.
  • Травленый серебряный символ — Рук из тейга Ортан.

Зевран



Чудик, которого можно даже пропустить. Его нападение состоится после выполнения одного из сюжетных квестов: Орзаммар или Брессилиан. В зависимости от твоего выбора. Однако, парой, это багает и можно его не встретить. При первой встрече можно просто убить даже. Или взять в группу.

Он учит специализации «Убийца».

Уход

Если гулять по Денериму любым отрядом, то есть шанс наткнуться на дружка Зеврана. Тот уговорит его (внезапно появившегося за вашей спиной) каким-то боком вернуться к Воронам. «Я все прошу!» - скажет этот человек. И Зевран начнет сомневаться. Развеять его сомнения в сторону отряда у тебя может выйти только при хороших с ним отношениях. В ином случае – убей. Не щади.

Если оно от +25 он не будет биться, вернется в лагерь.

Если выше +50 – то встанет сторону героя. Однако снова попробует улизнуть, упрекая свою тонкую душевную организацию в том, что такой человек попросту не нужен герою. Однако, ради сокровищ – он согласится остаться. А еще, как друг, если отношения выше +75. В случае романа он не уйдет. Однако, если ты его кинешь – убежит.

Странный парень, да? Легче просто прихлопнуть при первой встрече.

Роман

Для любого пола этот эльф раскроет свою душу. Падок на любой сладкий комплимент, эгоистичное существо. Сам же первый шаг сделает только после отметки в +75. «Любовь» начнется после встречи с соратником Талисеном. Сначала будет кукситься, как и все персонажи, отказывать от предложения разделить ложу – но в итоге, конечно же, прыгнет. Как миленький. Хороший песик.

Подарки

  • Маленький серебряный слиток — сундук, церковь в деревне Убежище.
  • Средний серебряный слиток — сундук, зал с Каридином в локации Наковальня Пустоты.
  • Антиванские кожаные ботинки — сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
  • Маленький золотой слиток — тело зачарованного храмовника, третий этаж башни Круга Магов.
  • Долийские перчатки из оленьей кожи — Западный Бресилиан, после сражения с крупной тенью в заброшенном лагере за Великим Дубом.
  • Средний золотой слиток — куча сокровищ, комната перед спуском в подвал в поместье эрла Денерима во внутренней части.

Мабари

К слову, о песиках…

Знатному человеку они даются сразу. Остальным после выполнения квеста во время инициации в Стражи. Его выдает Псарь. Закончи его с успехом и во время путешествий присоединится пес. Не прогоняй, он же милаха.

Будет еще возможность в DLC «Возвращение в Остагар».

Одобрение его изначально на +100. Подарки для него существуют, но исключительно для развлечения и диалогов с другими спутниками, которые его будут хаить или любить. Песик умеет притаскивать в руки подарки для других персонажей.

Вылизывает с доспехов кровь после боя.


Значение подвесок!))) Небольшой экскурс!))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мне бы хотелось рассказать об ассортименте подвесок в магазине SilverФурнитура !

Кстати, хочу сказать, что все изделия в магазине явлются оригинальными и подлинными!)))

Подвеска – это, вероятно, самое старое украшение, которое придумал человек. Раньше в виде подвесок использовались кости или камешки, но со временем это украшение превратилось в искусное ювелирное изделие, как правило, богато инкрустированное драгоценными камнями.

Еще в первобытную эпоху люди носили подвески, обозначая так свой пол, показывая достаток и положение в обществе.

Также подвески выполняли роль оберега, талисмана, амулета против злых духов.

В наше время эта тенденция сохранилась: подвески стали не только стильным аксессуаром, но и неким магическим символом удачи, благополучия и везения!

Поэтому прежде чем покупать, дарить или использовать мастерам подвески в своих изделиях необходимо знать их значение.

Начнем с подвески слоника!

1.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 1

Слон - символ величия, силы, власти, мудрости, богатства, благополучия долголетия и верности! В Индии слон считался царем зверей - своими размерами и важной неторопливостью он внушал людям мысль о свой исключительности.

Ювелиры с древности используют в своих украшениях изображения слонов. Эти изделия несут самую сильную и положительную энергетику для человека. Такие украшения подойдут людям, стремящимся к стабильности, уверенности и устойчивости в жизни.

2. Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 2

Кошка привлекает денежную удачу, процветание и новые возможности. Поднятая лапа у кошки - к деньгам, т.е. к приросту богатства и прибыли.

Также кошка как священное животное у многих народов символизирует хитрость, развитую интуицию, ясновидение, чувственную красоту, способность к перевоплощению. Фигурка кошки — символ вечности, независимости, изящества и грации, царица любви! Считается, что она защищает от сглаза.

Если приобрести подвеску в виде милой кошки, которая изготовлена из серебра, то действие такого талисмана усиливается в два раза.

3.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 3

Рыбки символизируют богатство. Они используются для привлечения процветания и изобилия в доме или офисе. Рыбка, смотрящая вверх, способствует движению по карьерной лестнице, гарантирует высокие достижения, признание и славу.

Чаще всего в качестве талисмана используют карпа, золотую рыбку, а также рыбку-дракона.

4.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 4

Сердце – пожалуй, излюбленный символ, не только в ювелирной индустрии, но и во всех отраслях искусства, ведь он воспевает самое светлое и чистое чувство на Земле – любовь.

Символ сердца уже давно используется как символ для обозначения духовных, эмоциональных, моральных и интеллектуальных устоев человека, привлекающий любовь и романтику!

5.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 5

Казалось бы, ну что особенного в таком обычном предмете, как ключ? Но как ни странно, есть множество людей, выбирающих именно ключ талисман.

На самом деле, любой ключ - это не совсем простая вещь, а фактически разгадка к тайне. Да и чаще всего в качестве талисмана выбирают не просто ключ, а ключик, имеющий секрет - изящный и старинный. Человек, который выбирает именно такой ключ талисман - неисправимый романтик, склонный к мечтаниям. Для него ключ - признак того, что когда-нибудь он сможет открыть дверь своей мечты и оказаться в сказке.

Серебряный ключ больше всего подойдет студентам и школьникам в качестве талисмана, ведь такой талисман помогает лучше усваивать знания и ориентироваться в получаемой информации. Имеет смысл приобрести серебряный ключ и начинающим бизнесменам - он поможет в благосклонности банков.

Ключ в виде кулона на шее поможет приблизить к себе дорогого человека. Только нужно будет носить его исключительно бороздкой вниз, продев через верхнее кольцо шнурок или цепочку.

6.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 6

Змея, как талисман наделяет своего обладателя силой воли и целеустремленностью. Любое начатое дело будет доведено до конца. Талисман змеи одаривает мудростью и терпением. С таким талисманом можно не бояться козней «друзей», опасностей и разочарований. Талисману в виде змеи приписываются и такие свойства, как долголетие и вечная молодость, ведь она сама способна обновляться. Повышение своей интеллектуальной планки, развитие сверхъестественных способностей, жизненная активность, тяга к искусству – все эти качества развиваются в человеке благодаря талисману змейке.

На Востоке Змея – символ женской красоты, символ таинственных сил, телепатии, ясновидения.

7.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 7

Талисман в виде дракона поможет найти истинную любовь. Китайские философы утверждают, что у каждого человека, живущего на этой земле, есть своя вторая половинка. И по-настоящему счастлив человек будет тогда, когда найдет ее. А это очень сложно сделать, ведь людей так много и найти свою любовь очень сложно. Талисман в виде дракона поможет найти именно настоящую любовь – свою вторую половинку.

Мужчина, носящий талисман в виде дракона, будет пользоваться огромной популярностью у женщин, но это не означает, что он будет изменять, напротив, он будет верен своей избраннице.

А женщина, носящая этот талисман, даже нехотя, будет создавать вокруг себя атмосферу полной гармонии. Ею будут восхищаться.

Только нельзя носить дракона рядом с сердцем - не надевайте кулон на длиной цепочке. Однако дракон на шее обеспечивает защиту, так что можно носить кулон на короткой цепочке.

8. Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 8
Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 9

С античных времен сова является символом познания, проницательности, мудрости и просвещения, а в Китае еще и знаком богатства. В древнегреческой мифологии сова являлась атрибутом богини мудрости Афины, носившей эпитет «совоокая». Символом мудрости и познания сова стала в силу того, что ее природное поведение напоминало эллинам образ жизни стремящихся к уединению философов, а способность совы видеть в темноте сделала ее символом проницательности.
В мифах славян мудрая птица иногда выступает в роли хранительницы легендарной разрыв-травы, дающей возможность герою отыскать спрятанные под землей сокровища и овладеть зачарованными кладами.

И в наши дни совушка считается символом мудрости, защиты от черных сил и злых чар, сглаза, сохранения богатства в доме и привлечения удачи.

Огромные светящиеся глаза птицы глядят в самую суть, от них, как от зеркала, отражаются дурные помыслы, завистливые взгляды, нехорошие пожелания. Чтобы сова стала талисманом – оберегом от сглаза и магических сил, следует выбрать фигурку с широко распахнутыми глазами. Можно приобрести кулон или подвеску, главное, чтобы ювелирное изделие приковывало внимание окружающих. Лучше, если глаза ночной птицы будут сделаны из драгоценных или полудрагоценных камней.

9.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 10

В древнегреческой мифологии Пегас — крылатый конь Зевса. Также Пегас — крылатый конь муз, который появился из шеи Медузы, когда Персей отрубил ей голову. От удара копыта Пегаса забил чудесный источник, дающий вдохновение творческим натурам. Символизирует вдохновение, созерцание прекрасного и красноречие. В европейской геральдике Пегас использовался в гербах мыслителей и творцов. Пегаса подобно единорогу можно поймать только золотой уздечкой.

Сейчас талисман в виде крылатого коня считается талисманом всех влюбленных. Как древнегреческий Пегас помог Персею спасти Андромеду, так талисман помогает сохранить любовь. Стоит только подарить своему избраннику(це) такой талисман и он (она) никогда с вами не расстанется, ведь через талисман к нему (ней) перейдет ваша любовь, которую ваш возлюбленный(ая) будет постоянно чувствовать.

10. Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 11
Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 12

У разных народов мира стрекоза имеет совершенно разное значение.
У европейцев стрекоза - символ легкости, изящества, наступления лета, а также легкомысленности и эгоизма. Символ женщины легкой и прекрасной, которая любит веселиться и не задумывается о будущем. Именно этот символ использован в басне Крылова Стрекоза и Муравей.
Позже, во времена декаданса стрекоза становится символом роковой женщины - красивой, легкой, но расчетливой и хищной. Сочетание легкости, стремительности и хищной природы вдохновляло художников, поэтов, ювелиров - они создали множество прекрасных произведений искусств, отождествляя стрекозу с женственностью и неразгаданной женской природой.
По латыни стрекоза называется очень поэтично odonatum - рожденная ароматом вселенной. В античном искусстве стрекоза изображалась как символ идиллического спокойствия и красоты.
В средние века в Европе стрекоза была зловещим символом. Ее называли "чертова игла" и считали, что укус стрекозы ядовит. Стрекоза была одним из символом ведьм. Также стрекоза считалась символом фей. Согласно древним кельтским легендам, иногда малый народ превращался в стрекоз, чтобы носиться над чистыми ручьями и глубокими омутами и заманивать незадачливых ловцов в опасные ловушки. На некоторых картинах феи изображаются с крылышками стрекозы.
В Японии стрекоза (томбо) - мужской символ. Стрекоза почитается как символ мужества и считается национальным символом Японии. Остров Хонсю называют иногда Островом Стрекоз. Красных японских стрекоз приносили в жертву богам, прося мужества и победы в бою.
У североамериканских индейцев стрекоза - символ возрождения, восстановления после тяжких испытаний. Такое значение символа стрекозы бытует в Соединенных Штатах.
В Фен Шуй стрекоза - символ ветра, существо стихии воздуха, бессмертия, возрождения. Ее изображение используют, когда нужно оживить отношения, ставшие рутиной.

Украшение в виде стрекозы дарит человеку легкость, непринужденность, коммуникабельность, помогает привлечь к нему новых людей.

11.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 13

Птичьи перья - в основе их символизма лежит невесомость перьев, способность птиц летать и духовные качества, которыми наделяли птиц.

Птичье перо символизирует истину, легкость, Небеса, высоту, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу, элемент ветра и воздуха, противопоставленный принципу влажности, сухость. В более широком смысле перья, которые носили шаманы, жрецы или правители, символизировали магическую связь с миром духов или божественную власть и покровительство.

12.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 14

Бабочка— символ души, бессмертия, возрождения и воскресения. Она символизирует способность к превращениям, к трансформации, так как это прекрасное крылатое существо появляется на свет, преображаясь из маленькой ползающей гусеницы. Бабочка несёт в себе творческое начало, помогает с лёгкостью воспринимать окружающую реальность, своими радужными красками раскрашивая серые будни.

Это символ творческих людей: художников, писателей, поэтов, музыкантов. Поможет этот талисман и тем, кто хочет ярких перемен в своей жизни.

Кулон в виде бабочки для женщины может стать настоящим оберегом (амулетом). Считается, что женщины благодаря таким украшениям смогут привлечь в свою жизнь достойного мужчину и удержать его возле себя.

13.Значение подвесок! Небольшой экскурс!, фото № 15

Ярило - это бог древних славян, который пользуется почетом и поныне: во все времена он занимал центральное место на небесном склоне. Его талисманы давали своему владельцу достаток, гарантировали сильное мужское начало. Также подобный знак помогал восстановить свою внутреннюю энергию и привносил равновесие в жизнь человека. Но помимо вышеозначенных функций, такой символ давал защиту от любых жизненных неурядиц, как физического, так и энергетического воздействия.
Этот магический символ может увеличить запас жизненной энергии, в данное время люди обращаются именно к этому талисману, чтобы восполнить запас жизненных сил. Амулет помогает каждому избавиться от бед, горестей и просто мелких неприятностей, а значение его зависит от внутренних потребностей самого человека.

От солнца исходит потребность жить, творить, вести активный образ жизни.

Надеюсь, подборка будет интересной!)

Заходите за подвесками в магазин SilverФурнитура . ))

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Квест выдается в Лотеринге, после разговора с Сером Доналлом в Церкви, или эрлессой Изольдой и банном Теганом в Редклиффе. Первые сведения о брате Дженитиви вы узнаете при обыске тела мертвого рыцаря при входе в Лотеринг. Так же возможно получить квест, если зайти в дом брата Дженитиви в Денериме.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Этот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

- получить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

- расспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- начать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Прибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

После вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Если вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Северная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Дальше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Следующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Пройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Если предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

После разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

На первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Правильные ответы на вопросы:

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Тот, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Чтобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

Поставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

Персонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

Персонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

Ваше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Так же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Так же вы можете не осквернять Урну, а при выходе из Перчатки убить Колгрима.

Итак, набрав праха (и может быть, облив остатки кровью дракона), вы можете выйти на вершину горы и оттуда сразу отправиться в Редклифф, чтобы отдать прах на излечение эрла Эамона.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Очнувшись, эрл попросит отчета о проделанной работе и поблагодарит вас за сделанное – более или менее тепло, в зависимости от того, спасена ли его семья и деревня. После этого квест будет завершен.

Побочные квесты

Свитки находятся в юго-восточной и в северо-западной комнатах.

Незавершенная переписка

Одно из любовных писем лежит в доме селянина, в запертом сундуке.

Доспехи из Драконьей чешуи

Если тщательно обследовать Драконьи пещеры вам обязательно встретятся взрослые элитные Драконы, с которых можно добыть Драконью чешую, из которой мастер Вейд из Денерима сделает вам два хороших сета доспехов.

Доспех из Драконьей чешуи

С Высшего дракона «Андрасте» добывается чешуя, из которой Вейд скует вам доспех на выбор – средний, тяжелый или массивный. Кроме чешуи, с дракона падает хорошая Меташирская секира и масса другого более-менее неплохого барахла.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Вызвать псевдо-Андрасте можно практически из любого места на вершине горы, но лучше всего выбрать для этого колоннаду у Перчатки. Поставив за колонны трех спутников и вооружив их дальнобойным оружием, оставьте четвертого для отвлечения внимания на открытом месте. Так же всем рекомендуется использовать Теплые бальзамы, так как дракон периодически будет плеваться огнем. Так же он очень любит пинаться и хватать одного из ваших соратников в пасть, вдумчиво пережевывая. Доступные варианты – периодически подлечивать бедолагу с помощью мага, или закатать его в магическое поле, сделав полностью неуязвимым. В этом случае дракон больше не будет отвлекаться на остальных, и бить его можно бесконечно. Еще один вариант – оглушить дракона или использовать на него заморозку – пожеванный сопартиец будет отпущен.

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Если вы не будете убивать Дракона, то в эпилоге узнаете о том, что вход в Перчатку был завален и Урна священного Праха отныне недоступна.

Требуется найти тела искателей приключений и сложить записки с их тел в единый текст – одно из тел лежит в юго-западных комнатах Разрушенного храма.

Забытые стихи

Найдя в юго-восточных и северо-западных комнатах Разрушенного Храма зашифрованные свитки, вы получите этот квест. Для его завершения отдайте свитки сестре Джустине, стоящей у Денеримской церкви. Можно попросить у нее залог за реликвию, продать их за дополнительную плату и вдобавок затребовать себе копию, которая пополнит ваш Кодекс.

Дополнительная информация:

Если вы сохранили Урну, то вы разблокируете ачивмент «Ортодокс», а если осквернили ее – ачивмент «Святотатец». За убийство Высшего Дракона на вершине горы предусмотрен ачивмент «Драконоборец».

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Если вы примете предложение Колгрима, то он откроет вам специализацию «Потрошитель», а если отвергли, то эрл Эамон научит вас специализации «Витязь». Так же вы можете первоначально осквернить урну, а потом расправиться с Колгримом – в этом случае вы получите сразу две.

Если вы взяли брата Дженитиви с собой в Храм, то после находки или осквернения Праха он захочет рассказать об этом всему миру. Вы сможете его убить, чтобы предотвратить огласку. Если святыня осталась нетронутой, вы можете позже навестить Дженитиви в Денериме и получить дополнительную награду.

На севере Разрушенного храма можно найти перчатки из Древнего Эльфийского сета.

На надгробиях деревенского кладбища можно найти множество надписей-пасхалок (в основном там написаны имена разработчиков).

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Известен следующий баг (якобы исправленный в патче 1.02, но присутствующий и в 1.04) – при переходе с Вершины Горы в Перчатку, в Разрушенный Храм и обратно, все члены вашей группы получат по 750 опыта.

Подарки в локации:

- Антиванские кожаные ботинки – в деревенской Лавке, в сундуке (Зевран);

- Медальон – сундук в деревенской лавке (Морриган);

- Маленький серебряный слиток – Церковь Убежища (Зевран);

- Медовуха из хасиндской сумки – пыльные свитки в Разрушенном Храме (Огрен);

- Секреты драконьей крови – книжная полка в Разрушенном Храме (Винн);

- Каменная статуэтка воина – Пещеры, в драконьем логове (Алистер).

- Золотой кулон демона – Перчатка, с трупа неудачливого Искателя приключений (Морриган).

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище
Прохождение: Деревня Убежище

Ключ – символ открытия, освобождения, раскрытия тайны. Образ золотого ключа часто встречается в искусстве и означает счастье, духовную власть.

Неудивительно, что, обладая способностью разгадать тайну и привлечь в семью счастье, ключ стал талисманом.

В этой статье вы узнаете про этот амулет, что он обозначал для древних людей, какие магические свойства он в себе хранит и как они могут помочь в жизни.

Что символизирует ключ

У ключика подвески есть множество значений. С помощью него можно скрыть что-то, что не должно быть увиденным, или, наоборот, открыть тайное.

Он скроет секрет за дверью, замком сундука или шкатулки, или откроет все двери на пути к цели, поможет узнать тайны, освободиться от оков.

Для высших сословий ключ обозначал свободу, для женщин был символом домашнего очага.

Боги обладали властью открыть врата в небеса и мир мертвых с помощью своих особых ключей, поэтому этот символ часто встречается в мифологии различных народов.

  1. В Египте был распространен знак анкх. Им владела Исида – богиня любви и жизни, и все вещи с помощью ключа она могла связать в магический узел. Анкх для египтян был символом вечной жизни: боги могли открыть им замок врат смерти, за которыми скрывалось бессмертие. На египетских фресках часто изображали похоронные церемонии, на которых боги открывают анкхом врата смерти.
  2. В греческих мифах рассказывается о богине Гекате, у которой был ключ от подземных врат. С помощью него она открывала вход в подземный мир и сопровождала туда души людей. Она же обладала властью и выпустить душу человека из мира мертвых.
  3. У римского двуликого Януса были два ключа ­– золотой и серебряный, на летнее и зимнее солнцестояние. Летнее было связано с вратами в мир людей, а зимнее ­­– в мир богов. Янус обладал властью открыть небесные врата.
  4. Кельтская богиня Эпона, скачущая на божественной лошади, была покровительницей всадников и конюхов. Она считалась хранительницей конюшни, и владела ключом от нее.
  5. В Западной Европе ключ был женским символом: женщина, находящаяся в замужестве, привязывала ключ на пояс.
  6. Евреи считали, что у богов есть ключи, с помощью которых они могут пустить в мир нового человека и воскресить умершего.
  7. В Библии рассказывается о том, как Бог дал ключи от райских врат Святому Петру.

Знак ключа часто можно встретить на гербах. Например, на гербе Ватикана изображены два ключа, серебряный и золотой, расположенные крест на крест.

Каждый обладает своим значением: один символизирует духовную власть, а другой – светскую.

По другой трактовке, золотой ключ является символом разрушения, серебряный же – созидания. Также считают, что ключи символизируют мир людей и мир бога.

Олицетворение символа и применение ключа талисмана

Ключ считается символом защиты, мужского начала, поиска и обретения мудрости, познания смысла человеческой жизни.

Завоевателям городов жители преподносили на подушечке из красного шелка ключ от городских ворот, и это было символом передаваемой власти.

Таким образом ключ в руках владельца означал, что тот силен и богат.

Также он мог предоставить доступ к скрытой информации. У верховных жрецов, иерофантов, были специальные ключи, которые они использовали в своих ритуалах.

Считалось, что передавать информацию может вода, поэтому бьющийся из-под земли поток воды стали называть ключом.

Ключ – регулярный участник разнообразных обрядов, где он используется в качестве символа.

  1. На мероприятиях он передается из рук в руки как символ власти;
  2. Выпускникам школ даются ключи от взрослой жизни;
  3. На свадьбах жених и невеста закрывают замок, чтобы семья была крепкой.

Ключ на крепкую и не разрывную любовь и верность

Способности талисмана

Оберег ключ можно использовать в разнообразных целях. Он способен защитить, привлечь богатство наделить силой, уверенностью в себе и помочь в сложных ситуациях.

Если вы находитесь в беспросветном положении, амулет поможет найти выход, а на пути к цели покажет верные дороги.

Ключик прекрасно подойдет школьникам и студентам, ведь он – символ постижения знаний и открытия тайн.

Грызть гранит науки с таким амулетом станет гораздо легче. Также отличным оберегом ключ станет для Водолеев: он принесет владельцу удачу и обережет от ненастий и злых сил.

Ключ Соломона

Ключ или печать Соломона – амулет, который может стать для своего владельца прекрасным защитником.

По легендам, с помощью печати шестиконечной звезды Соломон запечатал 72-х демонов в медном сосуде, и смог подчинить их себе.

Духи передали царю свои многочисленные знания и таинства, которые помогли тому в его мудром правлении.

Ключ Соломона

Вот чем поможет этот оберег своему хозяину:

  • станет отличным защитником: создаст мощный энергетический барьер, который защитит от сил зла и недоброжелателей;
  • наделит владельца энергией и силой, укрепит здоровье;
  • поможет найти истинный путь и наделить знаниями;
  • улучшит благополучие и подарит любовь окружающих.

Ключ от всех дверей

Этот талисман способен приоткрыть дверь, за которой скрываются ваши желания и поставить барьер от ненастий.

Работает он двумя способами: на исполнение желаний и на отторжение нежелаемого.

  1. На исполнение желания. Берем кольцо ключа в правую руку, бородку ­–кладем между большим и указательным пальцами левой руки. Фокусируем внимание на вашем желании и надеваем амулет. Дополнительно поможет правильное положение амулета: для достижения цели в любовных делах нужно разместить ключик у сердца, для притяжения денег кладем его в кошелек, для увлекательных путешествий – размещаем в сумке.
  2. Если требуется предотвратить не желаемые события, то нужно взять талисман в левую руку и запрограммировать его на отторжение ситуации.

ВАЖНО! Перед сменой задания необходимо очистить амулет. Как это сделать ­– читайте дальше в статье.

Чтобы амулет правильно работал, четко формулируйте желание, но не конкретизируйте его: ключ работает на вероятность исполнения, а не на получение конкретных вещей.

Естественно, не стоит говорить об исполнении абсолютно несбыточных желаний, амулет работает в пределах возможностей энергии владельца.

Он помогает преодолеть препятствия к достижению желаемого, а не работает по принципу волшебной палочки.

Ключ амулет удачи

Ключик счастья, благополучия и удачи

Одно из сильнейших свойств магического ключа – привлечение удачи.

Он насыщает владельца энергией и силой для преодоления препятствий, созидания, действия.

На пути к цели он защитит от недоброжелателей, порчи и сглаза, поможет наладить контакты с нужными людьми, в целом, вызовет большее расположение людей к владельцу.

С таким амулетом не будут страшны мелкие и средние бытовые проблемы, не настигнут бедствие и нищета.

Варианты использования талисмана

В качестве оберега ключ применяют для личного пользования, а также в определенных задачах.

Этот магический артефакт можно носить на шее в качестве кулона или подвески, бородка ключа должна быть направленной вниз.

Для привлечения денег можно положить амулет в кошелек, для притягивания удачи и защиты дома – в сумке. Здесь можно использовать в качестве амулета запасной ключ от двери.

Если носить при себе три ключа подвески, то вместе они будут обладать мощнейшей энергетикой.

В любовных делах поможет ключик на браслете, который можно повесить на руку или ногу. Он поможет избавиться от застенчивости и раскроет природную сексуальность.

В качестве домашнего оберега можно поставить черепаху, которая держит во рту ключ. Это привлечет в дом деньги, наладит дела в бизнесе. Если вы хотите защитить дом – то повесьте амулет-ключик на стену.

СПРАВКА! Талисман-ключик может помочь в рождении ребенка, наделив мужчину мощной мужской силой. Для этого нужно положить амулет под матрас. Также ключ станет сильным защитником для новорожденного, если положить его в кроватку ребенка.

Перед применением талисмана и с течением использования необходимо его очищать.

Для этого можно подержать его над пламенем свечи или под светом небесных светил ­– солнца или луны, либо промыть родниковой или проточной водой.

Используемые материалы для изготовления

Материал, из которого сделан талисман, способен усилить его свойства и наделить новыми. Рассмотрим несколько из них:

  1. Золото. Притягивает удачу и деньги, наделяет уверенностью в себе, решительностью, поможет справиться со сложной ситуацией и преодолеть препятствия на пути к цели. Например, сменить работу на более выгодную или продвинуться выше по карьерной лестнице.
  2. Серебро способствует получению новых знаний, укреплению памяти, поэтому прекрасно подойдет для учащихся. Кроме этого, амулет наделен силой притянуть прибыль, наладить бизнес-дела. А если использовать серебряный амулет в качестве домашнего оберега, он оградит семью от скандалов и защитит от злых происков.
  3. Хрусталь – поможет раскрыть тайны и станет прекрасным помощником для творческих людей, помогая отыскать вдохновение.
  4. Другие металлы работают на привлечение удачи и благополучия для семьи.

ВАЖНО! Лучше не перемещать обереги в доме, но если нужно это сделать, лучше очистить амулет перед сменой места.

Ритуал для очищения и защиты дома

Кроме непосредственной работы талисманом, ключ может послужить участником обряда для очищения дома от негатива и создания защитного барьера от проникновения злых сил и воров.

Использовать в этом ритуале нужно столько ключей, сколько замков есть в доме: в дверях, окнах, ящиках, шкафах и т.д. Необязательно, чтобы используемые для обряда ключи подходили под замки.

Нужно обойти дом или квартиру, поочередно прикладывая ключи к замочным скважинам, произнося при этом: «Запри воров в ночи».

После этого нужно связать ключи ниткой красного цвета и повесить связку на гвоздь или крючок. После того, как повесите, не рекомендуется перемещать ее в другое место.

С таким домашним оберегом в семье станет меньше ссор, в дом не смогут попасть недоброжелательные гости и воры. В дом приходит спокойствие и благополучие.

Как и в любой другой амулет, в ключик необходимо верить, и тогда он станет вашим верным защитником и помощником во всех делах.

Правильно относитесь к своему амулету, и он сослужит для вас хорошую службу.

Если вам понравилась статья про этот замечательный талисман – делитесь ссылкой на нее в социальных сетях!

Читайте также: