Можно ли сделать золотого ларго

Опубликовано: 23.04.2024

Золотой слайм (Gold Slime) — это один из самых редких видов слаймов, которых можно встретить случайно и всего на считанные секунды. Завакать золотого слайма невозможно, но можно успеть несколько раз покормить любыми съестными ресурсами и даже плортом, за что он даст немного дорогого золотого плорта. После покупки улучшения для вакпака "Золотой меткий стрелок" золотой слайм будет давать больше плортов, но не более 5 штук за один раз.

Золотой плорт можно продать в плорт-маркете или создать с его помощью золотой телепорт, варп-хранилище и слаймовую лампу в лаборатории. Ларго из золотых слаймов не образуется.

Содержание

  • 1 Из слаймопедии
  • 2 Места обнаружения
  • 3 Тайный стиль
  • 4 Глорп! Глорп!
  • 5 Галерея
  • 6 Предыдущие изменения

Из слаймопедии [ править | править код ]


Невозможно завакать золотого слайма


Сразу несколько единиц плорта с одного слайма

Слаймология:
Наиболее неуловимым и востребованным из всех видов слаймов, несомненно, является золотой слайм. Очень мало известно об этих скользких существах, так как их невозможно поймать. Золотые слаймы быстры, как вспышка, и тут же бросаются бежать из поля зрения хозяина ранчо. Если хозяин ранчо хочет получить выгоду от встречи с золотым слаймом, ему придётся соображать быстро.

Опасности для слаймовода:
Золотые слаймы не представляют никаких прямых угроз для слаймовода, но их появление часто вызывает панику и приводит к (иногда фатальным) ошибкам. Кроме того, единственный способ получить золотой плорт - это выстрелить в золотого слайма любым припасённым в вашем вакпаке ресурсом. Это действие обеспечивает золотым плортом, но также оставляет след в виде увеличения ресурсов на данной территории, что приводит к незапланированному появлению ларго или чего-нибудь похуже.

Плортономика:
У золотого плорта мало практических применений, но это самый дорогой плорт просто потому, что он блестящий и редкий. Там, на Земле, верхушка общества любит украшать себя драгоценностями из золотого плорта, значительно превышающего ценность любых земных драгоценных металлов. Поэтому хозяин ранчо никогда не должен упускать шанс получить один или два золотых плорта при случайной встрече с золотым слаймом.

Slimeology:
The most elusive and sought after of all slime species is easily the gold slime. Very little is known about these slippery creatures as they have proven impossible to capture. Gold slimes are quick as a flash and will immediately begin to flee ranchers on sight. If a rancher is to profit from an encounter with a gold slime, they need to think quick.

Risks:
Gold slimes produce no direct risks to a rancher but their appearance often induces panic and leads to (sometimes fatal) mistakes. Further, the only way to obtain gold plorts is to strike a gold slime with any spare resources in your vac. Doing so can produce a gold plort, though it also leaves a trail of additional resources in the area, leading to unintended largos, or worse.

Plortonomics:
Gold plorts have little practical use and are the most valuable of all plorts simply because they are shiny and rare. Back on Earth, the elite love to adorn themselves in jewelry made of gold plorts, far exceeding the value of any terrestrial precious metal. For this reason a rancher should never pass up the chance to get a gold plort or two from a chance encounter with a gold slime.

Цена на плорт
Стартовая цена Минимальная цена Максимальная цена Средняя цена
200Newbucks.jpg
100Newbucks.jpg
661Newbucks.jpg
381Newbucks.jpg
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Места обнаружения [ править | править код ]

  • Золотой слайм одинаково редко может появиться в любой локации на Далёком-Далёком Угодье, кроме ранчо и его расширений.
  • Золотой слайм может (но крайне редко) появиться одновременно с другим золотым слаймом или слаймом удачи (в одном месте).
  • Редко золотой слайм может появиться из ящиков. Однако даже если разбить ящик внутри загона, слайм исчезнет примерно через 7-10 секунд.
  • Можно найти по характерному звуковому эффекту (чтобы лучше расслышать, можно отключить в настройках музыку)

Тайный стиль [ править | править код ]

Gold Slime Secret Style.jpg

При смене стиля на "Позолоченный", внешний вид и так уже золотого слайма становится ещё более золотистым, а по всему его телу появляются причудливые узоры. Помимо этого у него можно заметить небольшие золотые крылышки, которые служат чисто в декоративных целях, так что слайм не улетит.
Основная статья: Slime Rancher: Secret Style Pack



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
3


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



3,047 уникальных посетителей
198 добавили в избранное












Давайте разберемся, зачем нам делать ларго слаймов?
Это двойной слайм, дающий потом при кормлении в два раза больше плорта. За одно кормление ларго даёт сразу два плорта - по единице плорта обоих видов, при кормлении любимой едой - вдвойне больше, то есть один ларго может обеспечить четырьмя единицами плорта за раз, благодаря чему их выгодно держать на своём ранчо.
Еда, которую любит ларго, он наследует от слайма-родителя, тоесть от слайма которому мы даем плорт. Так почему их надо уметь скрещивать? Это надо делать для большей выгоды и большего количества плортов получаемые с ваших слаймов.
Есть два вида слаймов которые нельзя использовать как родителя из-за невыгоды. Первый вид это:

Кристальный слайм

Кристального слайма невыгодно использовать в качестве родителя по той причине, что его любимой едой является Чудной лук

Как мы видим на скриншоте, половина грядки занимает морковь, а не чудной лук

Второй вид который нежелательно использовать как родителя:

Это слаймы-мясоеды. А знаете почему? Курицу очень сложно добыть в больших количествах без усилий как растения. Возьмем для примера слайма-охотника. Его любимая еда - это кукарекун. И где вы возьмете 60 кукаренов за 1 день? Правильно, нигде

Мой список слаймов на ферме:
Овощееды
Рад-слайм + Кристальный слайм
Скалистый слайм + Мяуровый слайм
Мозаичный слайм + Саблезубый слайм
Фруктоеды
Фосфорный слайм + Охотник-слайм
Медовый слайм + Бум-слайм
Дервиш слайм + Мозаичный слайм
Квантовый слайм + Дервиш-слайм

Чистая карта

Карта телепортов

Карта слаймовых ворот

Карта Гордо

Существует всего 3 вида достижения:

- Бронзовые

От вида достижения зависит сложность его выполнения. Самые легкие - бронзовые, и самые сложные - золотые.

Достижения Plort Peddler; Transplorter; Plort Authority; Plort Powerhouse и Plort Tycoon

Plort Peddler (Разносчик плорта)
Продать 100 плорта в плорт-маркете.


Transplorter (Трансплортер)
Продать 500 плорта в плорт-маркете.


Plort Authority (Властитель плорта)
Продать 1000 плорта в плорт-маркете.


Plort Powerhouse (Плортостанция)
Продать 2500 плорта в плорт-маркете.


Plort Tycoon (Плортовый магнат)
Продать 5000 плорта в плорт-маркете.

Все эти достижения вы можете получить по мере прохождения игры продавая плорты

Достижения Salad Bar и Fruit Cocktail

Salad Bar (Овощная закусочная)
Иметь одновременно 3 разных огорода с овощами на своём ранчо.


Fruit Cocktail (Фруктовый коктейль)
Иметь одновременно 3 разных фруктовых дерева на своём ранчо.

Просто засаживаем все участки земли разными фруктами и/или овощами

Достижения Fortunate; Well-Off Rancher; Upper Crust и A Quick Newbuck

Fortunate (Удачливый)
Заработать больше 5000


Well-Off Rancher (Состоятельный хозяин ранчо)
Заработать больше 25,000


Upper Crust (Аристократия)
Заработать больше 100,000


A Quick Newbuck (Быстрые ньюбаксы)
Заработать 5,000 за 1 день

Так же как и с плортами, можно получить по мере прохождения игры продавая плорты и получая за них деньги

Достижения Up All Night; Not My Morning и While You Were Away

Up All Night (Всю ночь без сна)
Не спать с 6 AM до 6 AM следующего дня


Not My Morning (Не моё утро)
Уйти в нокаут до 10 AM.


While You Were Away (Пока ты уходил)
Вернуться на ранчо более чем через 24 часа.

Для выполнения 1 и 3 достижения кормим всех наших слаймов и уходим путешествовать. А для выполнения 2 достижения просто спим и прыгаем в воду

Достижения Omnivorous и Tasty!

Omnivorous (Всеядный)
Накормить розовых слаймов на своём ранчо 10 разными видами еды.


Tasty! (Вкусно!)
Скормить 50 слаймам на своём ранчо их любимую еду.

Просто кормим розовых слаймов чем попало, и всех других слаймов на ферме их любимой едой, желательно не кормить для этого мясоедов или кристального слайма

Достижения Mine, All Mine; Smoke, Fire, and Mirrors; Into the Past; Into the Past; Jelly Belly Burst и Open Says Me

On The Other Side (На другой стороне)
Открыть Мшистый Покров.


Mine, All Mine (Моё, всё моё)
Открыть Карьер Индиго.


Into the Past (В прошлое)
Открыть Древние Руины.


Smoke, Fire, and Mirrors (Дым, огонь и зеркала)
Открыть Стеклянную Пустыню.


Jelly Belly Burst (Взрыв желёшкиного брюшка)
Взорвать гордо слайма.


Open Says Me ("Открой", говорят мне)
Открыть слаймовые врата.

Взрываем гордо, получаем слайм-ключи и постепенно открываем всю местность.

Достижения Carousel и You. Monster!

Carousel (Карусель)
Сжечь старую курицу в мусоросжигателе.


You. Monster! (Ты. Монстр!)
Сожги цыпленка, а потом сожги себя, ублюдок.

Для получения старой курицы оставляем одну курицу в курятнике не тронутой, а для получение цыпленка можно попробовать поискать вне ранчо, или же поместить курицу и петуха в курятник и подождать.

Достижения Fully Loaded и Burstin' at the Seams

Burstin' at the Seams (Расходится по швам)
Положить 50 единиц вещей в каждый слот полностью улучшенного силоса.


Fully Loaded (Загружен полностью)
Иметь на своём ранчо полностью улучшенные загон, курятник и силос.

Для получения первого достижения прокачать силос полностью и заполнить каждый его силос на 50 вещей, а для получения второго нужно прокачать на максимум все остальное.

Достижения That Only Works in Comic Books и Once Bitten, Twice. Bitten

That Only Works in Comic Books (Это работает только в комиксах)
Оставайтесь в пределах рад-ауры как минимум 15 секунд.


Once Bitten, Twice. Bitten (Однажды укушен, дважды. укушен)
Держать на руках варра минимум 15 секунд.

Желательно выполнять хотя бы с дважды прокаченным контейнером ХП

Достижения Six Pack; Risky Business; Pool Party; Diversification и Ball Pit


Six Pack (Набор из шести)
Иметь как минимум 6 разных видов слаймов в одном загоне.


Ball Pit (Бассейн с шарами)
Прыгнуть в загон, в котором как минимум 40 слаймов.


Risky Business (Рискованный бизнес)
Иметь как минимум 3 разных вида ларго в одном загоне.

Diversification (Многообразие)
Иметь как минимум 10 видов ларго на своём ранчо.


Pool Party (Вечеринка в бассейне)
Заполнить пруд на своём ранчо как минимум 5 различными видами слаймов.

Для достижения с 40 слаймами в 1 загоне нужно заполнить загон 40 розовыми слаймами.
Для достижений с ларго, нужно взять розовых слаймов, поместить их в один загон и скормить 10 разных плортов, главное не оставлять там еды и не давать плорты уже тем, кто стал ларго
Для достижения с 6 разными слаймами в 1 загоне нужно взять 6 разных слаймов и поместить и в 1 загон без еды
И наконец, для достижения с бассейном надо положить 5 луже слаймов в пруд, если вы кладете других слаймов, уберите на всякий случай еду оттуда.

Достижения 5-Day Challenger; 5-Day Champion и 5-Day Plortmaster

5-Day Challenger (Игрок Гонки)
Заработать не менее 10,000 к завершению режима Гонки.


5-Day Champion (Чемпион Гонки)
Заработать не менее 35,000 к завершению режима Гонки.


5-Day Plortmaster (Плотмастер Гонки)
Заработать не менее 75,000 к завершению режима Гонки.

Достижения Onward. to SCIENCE!; Bea the Builder и Never Stop Creating

Onward. to SCIENCE! (Вперед. к НАУКЕ!)
Изготовьте своё первое устройство слаймонауки.


Bea the Builder (Строитель Беа)
Изготовьте 35 устройств слаймонауки.


Never Stop Creating (Никогда не перестаю создавать)
Изготовьте 100 устройств слаймонауки.

Тут все просто: открываем лабораторию и со временем вы получите все эти достижения

Достижения Doors Like These и The Adventure Continues!

Doors Like These (Двери Как Эти)
Достигните конца стеклянной пустыни и прочитайте последнюю записку


The Adventure Continues! (Приключение продолжается!)
Закончи режим приключений

Выполнение первого достижения уже описано, а для выполнения второго надо выполнить первое и получить последнее письмо от Кейси.

ОСТАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

Buck Buck Bagu- (Куд-куд кудах

)
Скормить слаймам на своём ранчо 100 кур.

Берем и скармливаем всю курятину что у вас появится мясоедам или розовым слаймам на вашем ранчо


Catch! (Лови!)
Выстрелить едой в рот слайму, находящемуся в воздухе.

Ждем пока мяуровый слайм подпрыгнет и стреляем в него едой.


Boop! (Буп!)
Дайте мяуровому слайму взапрыгнуть вам на голову

(Они прыгают на вашу голову сами)


Best of the Worst (Лучший из худших)
Поместите варра на пьедестал для слайма №1.

Берем пьедестал который делается в лаборотории, берем варра и ставим его на него


One Person at a Time (Один за другим)
Вступите в премиальный клуб 7Zee.

Примерно через неделю игрового времени вам пришлют письмо 7Zee, после чего в вашем доме вам надо купить ваш первый ранг


Color Me Impressed (Вгони меня в краску)
Используйте наборы расцветок, чтобы заменить цвета дома на ранчо, техники и вакпака.

После покупки 5 ранга 7Zee вам будет доступны самые основные краски.


Hasty Exchange (Поспешный обмен)
Удовлетворить запрос обмена угодий между полуднем и 2 PM.


Free Rangin' (Беспрепятственное отдаление)
Собрать 50 плорта на Угодье за один день.

Берем много еды и фармим слаймов


Fireworks (Феерверк)
Выстрелите бум-ларго в воздух так, чтобы он взорвался до приземления.

Тут вам нужно просто предугадать момент, лучше всего это делать с ларго слаймом.


Controlling the Chaos (Контролируя хаос)
Удерживать с помощью вакпака одним потоком больше 15 слаймов.

Набираем как можно больше слаймов, после чего кидаем их в уголок, лучше в гроте, после чего вакаем их и потихоньку отходим


Mint in Box (Еще в коробочке)
Купите минимум 10 различных типов игрушек для слаймов.

Так же как и краска, приобретается в автомате, который вам дается после покупки 8 ранга 7Zee


The Hunter Has Become.. The Other Thing (Охотник стал.. чем то иным)
Поймайте в ловушку гордо-охотника.

Лучше всего брать профессиональную ловушку для гордо, которая гарантирует 100% шанс получения того гордо, чью любимую еду вы положили в ловушку. Для этого нужно положить туда кукарена


Renewal (Возрождение)
Активируйте хотя бы 1 оазис в Стеклянной Пустыне

Для этого нам надо открыть 1 древний фонтан, всего их 4, и этой водой полить закрытый бутон


Hat trick (Хет-трик)
Добыть 3 золотых плорта с одного золотого слайма.

Для этого надо получить 22 ранг 7Zee, на котором открывается улучшение дающее 3 золотых плорта с 1 золотого слайма. После получения улучшения находим золотого слайма и стреляем в него едой.


Pro Style (Профессиональный стиль)
Закончите Слаймопедию.


She's on Fire!
Получите 50 очков за одну игру в слаймбол.

Ищем какую нибудь высокую местность. Внизу ставим кольцо для слаймболла и стреляем большим количеством слаймов.

Позолоченный имбирь - это самый редкий овощ в игре. Он встречается всего 1 на всю Стеклянную Пустыню. Он нужен что бы поймать и лопнуть Золотого Гордо, а так же это считается единственной едой золотого слайма.

Slime rancher art.jpg

Slime Rancher (с англ. «Слаймовод») — компьютерная игра-симулятор от первого лица с элементами приключенческого боевика, разработанная и выпущенной независимой студией Monomi Park в 1 августа 2017 года.

Содержание

  • 1 Сюжет и сеттинг
  • 2 Персонажи
  • 3 Терминология и явления
  • 4 Геймплей
  • 5 Что здесь есть?
  • 6 Примечание

Сюжет и сеттинг [ править ]

В далеком будущем корпорация «7Zee» на планете Беспредельное Запределье нашла новый источник дохода в виде невероятного ресурса, плорта, производимого слаймами. Плорты ценятся за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: от продуктов питания и бытовой химии, до ювелирных украшений и мощнейших батарей. И казалось бы, в чём проблема забрать с Запределья нужных слаймов, чтобы на Земле производить сколько угодно ценного ресурса, но есть одна проблема — слаймы могут существовать лишь на своей планете, где у них есть всё необходимое. Тогда корпорация «7Zee» решает устроить по всей планете ранчо слаймов, чтобы контролировать производство плортов, и нанять слаймодов для обслуживания этих ранчо.

Персонажи [ править ]

  • Беатрикс ЛёБо — главная героиня игры, которая решила провести всю оставшуюся жизнь на Беспредельном Запределье в качестве слаймоводчицы. Из переписок с Кейси следует, что до появления на Беспредельном Запределье Беатрикс владела цветочным магазином. Из этих же писем следует, что перелёт на Беспредельном Запределье стал для Беатрикс очередным приключением, так как на Земле к её интересам относились всевозможные походы, в том числе путешествие по Африке.
  • Кейси — непонятного пола[1] человек, с которым Беатрикс связывали близкие отношения, предшествовавшие её перелёту на Беспредельное Запределье. После перелёта они часто поддерживают связь через Звёздную почту.
  • Гобсон Твиллгерс — легендарный слаймовод и исследователь, пользующийся дурной славой и считающийся старым чудаком. Он попал на Беспредельное Запределье в страстном порыве что-то изменить в своей жизни. Вскоре он очень полюбил Тору Вест, оказавшуюся первой его знакомой на чужой планете. Поговаривали, что они были парой до тех пор, пока он не пропал.
  • Огден Ортис — слаймовод, позиционирующий себя как фермер и знаток различных рецептов. На Земле он владел огромной компанией по производству еды быстрого питания, которая пользе и улучшению продукта предпочитала заниматься его дизайном, в результате чего в составе производимой еды значились только химия и консерванты. Однажды Огден решился остановить это прибыльное, но вредоносное дело и попытался саботировать компанию и довести её до разорения, однако был уволен. После этого он прибыл на Беспредельное Запределье с целью растить полезную пищу, настоящие фрукты и овощи.
  • Тора Вест — слаймоводчица, которая давно обитает на Беспредельном Запределье и одной из первых связывается с Беатрикс по почте. Её работой является возглавление рекламной ознакомительной кампании обмена угодий. Первая знакомая и возлюбленная Гобсона.
  • Моти Майлз — самоназванная топ-слаймоводчица, дочь миллиардера по имени Тацуя Майлз, сотрудница фамильной компании «Технологии Майлза». Моти прибыла на Беспредельное Запределье по важному делу для своего отца и ни в чём не хочет уступить остальным слаймоводам «из захолустья». Однако поговаривают, что она уже много лет не общалась с отцом, а из её сообщений в обмен угодий становится известно о некоем скрытом разладе в её отношениях с отцом.
  • Виктор Хамфрис — профессиональный слаймовод, слаймолог и музыкант-любитель. Его исследования не позволяют ему совершать ежедневные рискованные вылазки, поэтому особые виды слаймов он получает при помощи обмена угодий.
  • БОб — таинственный партнёр по обмену в системе обмене угодий и автор одного из писем. Он носит широкую шляпу с полями, плащ и не очень хорошо владеет языком. Однако, помимо неразборчивых наборов букв в разном регистре, демонстрирует знание только нескольких слов, среди которых чаще всего встречаются вариации слова «курица». Несмотря на поступающие данные о том, как «погААваривОЮт, штоо БОб чИиловёк», БОб, судя по поведению и внешнему виду является кучкой разумных розовых слаймов.

Терминология и явления [ править ]

  • Плорт — это кусочек слайма, отделяющийся от него при поедании каких-либо съестных ресурсов вроде мяса, овощей или фруктов. Вид плорта напрямую связан с видами слаймов и имеет разную ценность, вдобавок в плорт-маркете стоимость на один и тот же вид плорта постоянно колеблется.
  • Слайм — общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Беспредельное Запределье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют разработчики, «они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт».
    • Обычные слаймы — они отличаются внешним видом, типом пищи и особенностями. Всех обычных слаймов можно скрещивать между собой, кормя их чужеродный плорт, делая из них таких образом Ларго, которые будут наиболее выгодными игроку. Все обычные слаймы дружелюбны по отношению к игроку, однако некоторые из них представляют опасность для игрока из-за своих особенностей, таких как шипы, взрывы, радиационное излучение, огонь и т. д.
    • Ларго — большие слайм-гибриды, от которых заметно больше выгоды, так как они производят по 2 плорта исходных слаймов за раз и 4, если кормить их любимой едой. По отношению к игроку ведут себя также как и представляют ту же опасность, что и исходные слаймы. Путешествуя по Беспредельному Запределью можно встретить одичавших ларго агрессивных по отношению к игроку, но их агрессивность быстро исчезает, если их покормить.
    • Гордо — гигантские неподвижные слаймы, состоящие из множества обычных слаймов. Абсолютно безвредны. Некоторые из них сидят на точке телепорта с локации. Внутри них как правило находятся ценные ресурсы и слайм-ключи, для получения которых нужно взорвать Гордо, накормив его до отказа нужной едой. Также гордо можно приманивать с помощью ловушек, которые имеют три вида: от начинающего, до профессионального.
    • Варры — агрессивные хищные слаймы, которые получается в результате поедания ларго чужого плорта. Очень уязвимы к воде и солнечному свету, поэтому они в разы опасны ночью или в пещерах.
  • Слаймовое море — первичный водоём, где возникают все слаймы. На вид оно похоже на смесь воды и слайма. Известно, что жидкость в этом Слаймовом море не подходит для питья, полива посадок и даже плавания, так как похоже, что почти всё, что попадает в него, быстро идёт ко дну. Когда слайм входит в Слаймовое море, он незамедлительно исчезает, но широко распространено мнение, что это далеко не конец для него, так как попадающих в море слаймов часто можно увидеть быстро возвращающимися на сушу, счастливыми, как всегда. В сущности, слаймологи считают, что слаймы используют море как средство передвижения, быстро перемещаясь под поверхностью и выскакивая на сушу, где вздумается.
  • Вакпак — вакуумный ранец, используемый хозяевами ранчо. Устройство состоит из сопла, датчика и вак-отсеков, в которых хранятся собранные объекты. С самого начала инструмент имеет две основные функции: всасывать и стрелять.

Геймплей [ править ]

Игра начинается на том моменте, когда проснувшись от продолжительного сна протагонистка начинает обустраивать ранчо. Основной экономический аспект игры связан с кормлением слаймов соответствующими продуктами питания, чтобы они производили плорты, которые затем могут быть проданы в плортмаркете в обмен на ньюбаксы — валюту, необходимую для покупки улучшений на оборудование ранчо или на фермерские здания. Скармливая слаймам их любимую еду. Путешествуя по миру игры и исследуя разные локации, обновляя при этом карту, игрок может собирать новых слаймов, еду для них и другие ресурсы, засасывая их своим вакпаком (что-то вроде большого и мощного пылесоса с 4 отсеками и позднее отсеком для пресной воды). Чтобы держать слаймов на своём участке, игрок должен покупать и модернизировать загоны для собранных слаймов. Различные виды слаймов могут быть объединены и развиты путём скармливания нужному слайму, чужеродного плорта.

В игре существует четыре режима:

  1. Приключение — обычный режим игры. Игровой мир открыт для исследования. Нет серьёзных ограничений. Игрок может играть и развиваться, как ему нравится. Также игрок может выполнять задания от других слизеводов совершая обмен ресурсами через дистанционный обмен.
  2. Беззаботный — облегчённый приключенческий режим, в котором не появляются Варры, так как Ларго не будут есть чужеродные плорты.
  3. Пятидневное испытание — режим, в котором нужно заработать как можно больше ньюбаксов за 5 дней. В режиме полностью отсутствует сюжет.
  4. «Стальной хозяин ранчо» — усложнённый игровой режим, который должен привнести в Slime Rancher реиграбельность и элемент выживания. Игрок состязается со временем в сборе определённых норм различного плорта за раунды, которые будут занимать по несколько дней. Каждый раунд предоставляет уникальные испытания с правилами, что значительно изменяет привычное впечатление от игры. [2]

Читайте также: