Как сделать ювелирный стол

Опубликовано: 23.04.2024

Всем привет! Меня зовут Светлана Пархомчук, и я делаю украшения. Сегодня хочу показать часть своей мастерской. Ювелирный верстак – это место, где я провожу большую часть дня, и очень хотелось, чтобы он был не только функциональным и удобным, но и красивым. Почти все столы, что продаются в готовом виде выглядят довольно печально, поэтому почти сразу было решено делать стол своими силами. И вот что получилось.

Ювелирный верстак отличается от обычного стола. Он крепче, выше и имеет полукруглое углубление. Этот пропил в центре стола нужен ювелиру, чтобы удобно располагать на боковых выступах локти рук.

Большая часть работы по металлу производится на финагеле. Это такая дощечка из твердых пород, которая крепится к верстаку. В зависимости от задачи они бывают разной формы. На нем выпиливают лобзиком, обтачивают деталь, и проводят еще кучу всяких манипуляций.

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Вид сверху. На столе у меня дощечка для пайки и отжига металла, на ней щипцы, чтобы держать горячую заготовку, титановая палочка, которая помогает работать с припоем. В кружках бура (это флюс для пайки, помогает металлам соединиться между собой в крепких объятиях), лимонная кислота или «лимонка» для отбела серебра, убирает всю черноту после пайки, делает металл светлым, и в третьей чашке просто вода, которая окончательно все смывает. Серебряные детали купаются во всех кружках по очереди.

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Так выглядят только что спаянные детали. Это будущие касты для колец из морских стекол моей коллекции Sea You.

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Готовые, но еще не помытые украшения. И руки. После полировки тоже еще не помытые. К сожалению, такое понятие, как маникюр стало для меня теперь чем-то из области фантастики. Тратить усилия на то, что продержится полдня. В этом нет никакого смысла (боль, уныние).

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Ювелирное дело предполагает массу инструментов. Я потихоньку обрастаю металлическими штуками. Мне кажется, я пришла к тому, что новому платью предпочту молоток. Что мне нравится в ювелирном оборудовании, так это названия. Ригель, финагель, тигель, вальцы, корневёртка. Звучит, как стихи. Или, например, давчик – та, дверная ручка по центру. Нужна для того, чтобы зажимать каст, то есть, металлический ободок, вокруг камня. Я говорю ему иногда, «Давчик, не дави на меня» .

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Тут процесс сборки украшения из бетона. Я работаю с разными материалами. Бусины и всякую металлическую мелочь, удобно хранить в таких контейнерах, с разными отделениями.

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Серые и прозрачные бусины – моя любовь.

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Кольца из морского стекла и серебра и бетонные часы собственного производства.

Тигель, ригель и финагель. В мастерской у ювелира

Эта панель с отверстиями называется пегборд, очень удобная штука для хранения инструментов, готовых украшений и всяких картинок для настроения.

Готовые украшения из моей мастерской можно посмотреть на сайте:

В предыдущих частях я рассказывала о том, как мне пришла идея делать украшения из бетона:

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал об украшениях Present Simple .

Много лет проработав в ювелирной сфере, я как-то основательно привыкла, что слово «комфорт», или уж подавно «уют», к ювелирному делу совершенно неприменимы. Появлению сияющего невесомого украшения всегда предшествует шумная ковка, пыльная шлифовка и грязнейший процесс полировки, поскорее разделаться с которым мечтает каждый ювелир. Мы — выходцы из времени, когда производство следовало налаживать функционально и о его красоте, или об удовольствии творца думать было как-то не принято.

Однако времена меняются и занимаясь любимым делом, хочется получать радость от процесса и удовольствие от окружающего пространства.

Рабочее место ювелира принципиально отличается от любого другого даже формой стола. Вот он — классический ювелирный верстак. Стол с полукруглым углублением и привинченная к нему деревянная площадка-финагель.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 1

А вот так выглядит верстак у матёрого мастера со стажем:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 2

Ювелирное дело требует огромного количества инструментов. От крупных увесистых наковален и пунзелов, до крошечных насадок для бормашины, количество которых с наращиванием «технопарка» может перевалить за сотню. Организовать эти сонмища нужностей нелегко, однако мне удалось найти несколько примеров остроумной, красивой и простой в применении организации ювелирного пространства. И эту подборку я сейчас предлагаю вам.

Традиционный дугообразный пропил в центре стола нужен ювелиру, чтобы удобно располагать на боковых выступах локти рук. Иногда удобства ювелирному столу способны придать выездные «рельсы», на которых можно с комфортом расположить руки и не страдать от перенапряжения.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 3

Традиционный стол ювелира на фабрике или в цеху некогда был рабочим местом сразу для нескольких мастеров. Такие столы делались на основе круглой столешницы. На фото верстаки из музея в Бирмингеме, но на подобных же работали и ювелиры Карла Фаберже в России. Среди готовых решений, предлагаемых современными ювелирными компаниями, такого верстака не найти, но некоторое очарование месту он, согласитесь, придает.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 4

А вот так выглядит осовремененное решение такого верстака:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 5

Если верстак все-таки является готовым решением, то некоторые детали можно добавить и самостоятельно, сделав рабочее место чуть удобнее. Вот, например, металлическая линейка-угольник, ввинченная в рабочий угол.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 6

Очень важным элементом мастерской является слесарный стол. Этот стол принято делать на усиленных ножках, с крепкой деревянной или даже металлической столешницей. Толстый, устойчивый, он тот, по кому приходятся все удары.

На фото стол скорее столярный, но найти фотографию его ювелирного брата-близнеца оказалось непросто.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 7

Функции такого стола способен с успехом выполнить устойчивый и крепкий. пень:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 8

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 9

Ювелирное дело предполагает массу инструментов. Их принято хранить в ящиках, коробках и полках, складывая по виду или назначению. Но можно рассмотреть и вариант хранения на вертикальных поверхностях, на виду и в легкой досягаемости. Для этих целей хороши жестяные листы с отверстиями, в которые удобно монтировать крючки или даже небольшие подвесные емкости для мелочей.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 10

Еще одно решение — несколько деревянных рельс в полке, на которые с удобством наденутся молотки:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 11

А вот несколько аккуратных решений для множеств плоскогубцев, клювиков и бокорезов:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 12

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 13

Ну а для пинцетов стеков и совсем мелкого инструмента можно воспользоваться магнитами.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 14

Когда-то в незапамятные времена, чтобы получить яркий свет в той точке, где происходила работа, необходимо было поставить между рабочим местом и источником света чашу, наполненную водой. Получившаяся линза концентрировала свет на маленькой деревянной площадке, где и происходило рождение украшения. Звучит как миф, но именно так и выглядела эта конструкция:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 15

Ну а чтобы получить хорошее освещение днем, верстак традиционно размещали у окна. Прошли годы, но возможность смотреть в окно с рабочего места до сих пор придает сил и вдохновляет :)

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 16

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 17

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 18

Ну и святая святых — ювелирный финагель, или bench pin. Традиционно это незамысловатая деревянная подставка, на которой принято пилить и обрабатывать украшение:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 19

Иногда струбцину, к которой крепится финагель оснащают еще дополнительным комплектом съемных насадок-ригелей для колец и браслетов. Это позволяет удобно фиксировать нужные детали и упрощает работу.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 20

А в самом финагеле нередко делают прорезь или несколько прорезей для удобства работы с заготовкой.

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 21

Можно разместить на рабочем столе дополнительный маленький bench pin для работы с кольцами, например:

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 22
Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 23

Встречаются финагели настолько скурпулезно изготовленные, что сами представляют собой едва ли не произведение искусства. Поработать на таком, должно быть, огромное удовольствие :)

Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 24
Уютные решения для ювелирной мастерской, фото № 25

Мастерская ювелира, особенно влюбленного в свое дело, часто оказывается захламлена. В ней хранится тысяча мелочей, способных сделать работу удобнее, качественнее и проще, но создать в этой мастерской упорядоченность и комфорт задача непростая. Однако именно это дает мастеру возможность с головой уйти в любимое дело и получать от него удовольствие и радость.

Рабочее место ювелира - верстак в комплекте со стулом-креслом для сидения (рис. 2.9). Внешне верстак похож на обычный однотумбовый стол с сегментным вырезом (рабочей ячейкой) в верхней плите-крышке. Верстак состоит из каркаса, верхней плиты или крышки (столешницы), поддона, выдвижных деревянных ящичков, ряда вспомогательных устройств. Размеры верстака (высота х длина х ширина) 900х1100х700 мм. Каждое рабочее место оснащено стулом-креслом для сидения, поворачивающимся, регулируемым по высоте, переносным, обязательно с жестко закрепленной спинкой.

Рис. 2.9. Рабочее место ювелира

Рис. 2.9. Рабочее место ювелира

Столешница. Предназначена для размещения на ней постоянно некоторых вспомогательных устройств и временно, на требуемый процессом работы период, инструмента и приспособлений. Во избежание излишних потерь драгоценных металлов столешница непременно должна иметь совершенно гладкую, ровную поверхность, для чего верх ее отделывается термостойким сплошного покроя пластиком. Сегментнообразный вырез (радиус 300 - 350 мм и глубиной до 300 мм) в столешнице необходим для беспрепятственного попадания опилок на поддон; к тому же он как бы очерчивает, определяет непосредственную рабочую зону, в границах которой ювелир выполняет почти весь объем работы.

К торцу столешницы (в центре, прямо перед сидящим на стуле рабочим) закреплен финагель - клинообразный выступ, изготовленный из твердых пород дерева и крайне необходимый (как упор) при выполнении операций опиливания, выпиливания лобзиком, шабрения.

В процессе сбора отходов драгоценных металлов ювелиру приходится часто снимать и снова устанавливать финагель, поэтому гнездодержатель должен быть исполнен таким образом, чтобы съем и установку финагеля можно было производить легко, быстро и надежно.

По всему контуру, исключая непосредственную рабочую зону - сегментообразный вырез, столешница обшита (с небольшим припуском для бортика) полосой из коррозионно-стойкой стали. Бортик необходим для задержания отходов, а отсутствие его в рабочей зоне позволяет исполнителю легко и быстро сметать опилки в поддон.

В целях предупреждения возможного падения обрабатываемых деталей или изделий на пол, особенно при шабрении, по краям столешницы (левой и задней сторонам) должно быть установлено ограждение из пластика.

Поддон. Представляет возможность ювелиру снизить до минимума, предотвратить потери драгоценных металлов. На время работы на поддоне ювелир располагает изделия или детали (слева - необработанные, справа - обработанные), а также щетки для сметания (сбора) отходов. Изготовляется поддон из листовой коррозионно-стойкой стали; устанавливается непосредственно под рабочей зоной; имеет вид большого совка с незаостренной вогнутой передней частью; края его в целях безопасности работающего покрыты пластиком.

Пользование поддоном как выдвижным ящиком обеспечивается наличием направляющих. Специальное углубление (вырез) в лицевой его стороне сделано для обеспечения максимально плотного соприкосновения, соприлегания между поддоном и спецодеждой работающего, что создает условия для наиболее полного попадания отходов в поддон.

Выдвижные ящики. Их всего четыре. Они расположены в первой части верстака- в тумбе под столешницей. Ящики предназначены для хранения инструмента. Чтобы избежать случаев механического повреждения инструмента, ящики сделаны из древесины. В первом сверху ящике ювелиры хранят напильники, надфили, во втором - кусачки, плоскогубцы, пинцеты, ножницы. В третьем, самом глубоком - молотки, рентригели, финагель (парный инструмент). В самом нижнем - спецодежду (халат, тапочки).

Вспомогательные устройства. К ним относятся осветительная лампа-светильник, бормашина, гибкие магистрали параллельной газовоздушной отводки с держателем для горелки.

Осветительная лампа-светильник необходима для создания таких условий освещенности рабочего места, которые в полной мере способствовали бы производительному и качественному труду ювелира. Лампа-светильник установлена на противоположном от рабочего крае столешницы. Положение лампы-светильника в вертикальной и горизонтальной плоскостях можно свободно регулировать за счет подвижной стойки. Свет от лампы светильника должен быть мягкий и ровным, по возможности как дневной, и падать на рабочее пятно (район финагеля), а не на рабочее место вообще. Не допускается свет мерцающий или направленный в глаза рабочего.

Бормашина - специальный механический инструмент для обработки трудоемких и труднодоступных участков изделий. Бормашина состоит из электродвигателя, гибкого приводного шланга, ножного реостата и набора фрез. Принцип действия "ювелирной" бормашины практически такой же, как и бормашины медицинской, применяемой в зубоврачебных кабинетах. Один конец гибкого шланга соединен с валом двигателя, а на другой насажен наконечник с цанговым зажимом для крепления фрез. Частота вращения боров регулируется с помощью ножного реостата. Гибкий шланг обеспечивает рабочему необходимый оперативный простор - установку инструмента в любое положение. Бормашина подвешивается на штангу, которая, в свою очередь, жестко устанавливается на фланце, закрепленном к боковой (правой) стороне столешницы.

Гибкие магистрали параллельной газовоздушной отводки с держателем для горелки - это газовоздушная арматура в комплекте с горелкой. Такими устройствами верстак оборудуется только там, где на нем предусмотрена возможность выполнения паяльных работ. В таком верстаке имеется специальная панель, расположенная справа от ювелира над выдвижными ящиками.

На панели - две рукоятки. Над каждой из рукояток соответствующая надпись "Газ", "Воздух". Вращая рукоятку по направлению стрелки-указателя и изменяя таким образом давление газа и воздуха, поддерживают постоянно необходимую температуру и размеры пламени горелки. Для подачи газа и воздуха имеются краны. Они находятся с тыльной стороны верстака. Выполняется пайка на асбестовом листе, плотно уложенном на металлическую основу с отбортовкой. Хранится приспособление для пайки под столешницей на направляющих. Зажигание горелки осуществляется либо с помощью спиртовки, либо от пламени специального газового рожка, постоянно горящего.

Каркас верстака. Выполняют сварным металлическим, нестационарным. Нестационарность каркаса верстака достигается за счет того, что ножки его снизу имеют резиновые подкладки-подушечки. Такие подушечки повышают устойчивость верстака, исключают порчу пола, а главное, они значительно снижают, гасят вибрации, что очень важно для качественного выполнения монтировочных операций. С боковых и задней сторон каркас обшит стальными листами. Предназначен каркас для установки и закрепления на нем всех составных частей верстака.

Части верстака, составляя одно целое - рабочее место ювелира, заметно различимы по конструкции и предназначены, каждая в отдельности, для выполнения однозначных задач в общем процессе изготовления ювелирных украшений. В ходе этого процесса предусматривается проведение ряда похожих на слесарные, но очень специфичных монтировочных операций (разметки, гибки и правки, пайки, отбеливания, опиливания, выпиливания лобзиком, сверления, шабрения, штифтовки) и применение самого различного инструмента и приспособлений.

Bо время выполнения работы на верстаке ювелира должно находиться только то, что необходимо в данный момент. Ювелир должен следить за тем, чтобы инструмент был всегда годен к работе (не портился и не выходил из строя), а также за сроком службы, его своевременной заточкой и правкой.

Ювелир обязан постоянно следить за сбором отходов драгоценных металлов. Практика труда ювелиров показывает, что есть четыре основных условия обеспечения наиболее полного сбора отходов драгоценных металлов, четыре главных слагаемых уменьшения их потерь: это чистота на рабочем месте, аккуратность в работе исполнителя, добросовестность самого исполнителя и, наконец, скрупулезный учет.

Сбор отходов производится ювелиром по мере необходимости после выполнения каждой отдельной операции и обязательно перед уходом с рабочего места (обед, другая необходимость), а также после завершения всех работ, в конце рабочего дня. Порядок сбора такой: произведя обметание монтируемых изделий или деталей и убрав их в специальный металлический ящик, называемый чаще гофтом, рабочий обметает примененный в работе инструмент, особенно же тщательно напильники и надфили; затем сметаются в поддон опилки со столешницы, обметаются руки и одежда.

Обметание инструмента, рук и одежды должно производиться жесткой щеткой; сметание опилок со столешницы и обметание поддона - мягкой щеткой или кистью. С помощью этой щетки-кисти и ювелирного совочка отходы с поддона собирают затем в специальную с плотно закрывающейся крышкой баночку, именуемую в обиходе биксой. Щетки и совочки всегда находятся под руками ювелира: щетки - у правой боковой стенки поддона, совочки - в противоположной от рабочей части. Баночки-биксы с отходами хранятся в ящике-гофте.

Накопленные за месяц отходы драгоценных металлов подвергаются переплаву. Полученный слиток взвешивается, регистрируется в журнале учета и сдается в кладовую драгоценных металлов цеха. В кладовую драгоценных металлов после окончания каждого рабочего дня сдается опечатанный личной печатью ювелира ящик-гофт.

Прямоугольный стол является достаточно простой конструкцией. При желании его может изготовить начинающий любитель плотник. Для этого не требуется особых навыков, но есть разновидности столов со сложной конструкцией.


Прежде чем браться за дело, стоит посмотреть фото столов ручной работы. Когда модель будет представлена в голове с разных сторон, тогда дело пойдет намного быстрей.


Краткое содержимое статьи:

  • Разновидности моделей
  • Подготовка ручного инструмента
  • Современные инструменты
  • Подготовка материала
  • Сборка самодельного стола
  • Пошаговая инструкция
  • Фото самодельных столов

Разновидности моделей

В интернете встречаются популярные варианты столов для изготовления своими руками:

  • Раскладной кухонный стол;
  • Складной стол – тумба;
  • Круглый стол.


Это конструкции, обладающие большой сложностью. Новичку не под силу изготовить подобные модели. А тем, кто имеет достаточно навыка, можно посоветовать осуществить более крутые идеи столов своими руками.













Подготовка ручного инструмента

Для работы с деревом нужно не мало разных инструментов. Количество заготовленного дерева зависит от вида стола. В процессе изготовления можно применять ручные инструменты, и автоматизированные приборы. Все зависит от личного инвентаря. В список войдут следующие инструменты:

  • Рубанок. Это стандартный инструмент любого плотника, им обрабатывают деревянную заготовку, избавляя ее от неровностей;
  • Стамеска. С ее помощью делаются различные отверстия, и необходимые пазы;
  • Разнообразные пилы. Применяются для распила древесины, на разные заготовки;
  • Измерительные приборы, и карандаши;
  • Отвертки разного вида;
  • Наждачная бумага. Ею шлифуются деревянные поверхности, чтобы устранить шероховатости.


Современные инструменты

Из автоматизированных устройств, рекомендуется применять следующее:

  • Вместо ручной пилы хорошо использовать электрический лобзик;
  • На смену наждачной бумаги пришла шлифовальная машинка. Она значительно сократит время обработки древесины;
  • При помощи фрезерного аппарата можно закруглить любой угол дерева, изготовить разные пазы фигурного типа;
  • На замену отверткам пришел шуруповерт. Он избавит от утомительного вкручивания шурупов, и саморезов. Он так же способен заменить дрель, все зависит от модели устройства;
  • Современным измерительным прибором считается уровень. Его применение сделает стол ровным.













Подготовка материала

Каждому плотнику должно быть известно, из каких материалов можно сделать стол. Лучше выбирать плотные породы дерева, чтобы на древесине не оставалось вмятин от случайных ударов.


Изделие из такой древесины простоит долго, но получится тяжелым. Следует подготовить материал следующих размеров:

  • Для 4 ножек стола необходимо взять заготовку в виде бруса – 750х100х50мм;
  • Доска для продольного каркаса (4шт) – 1680х100х25мм;
  • Для поперечного каркаса (2шт) – 850х100х25мм;
  • Боковины для облицовки (2шт) – 1580х100х25мм;
  • Столешница (17шт) – 950х100х25мм;
  • Крепежные материалы;
  • Клей столярный.






















Перед началом сборки, все детали стола шлифуются, и обрабатываются антисептиком.


Сборка самодельного стола

Первым делом подготавливаем схемы и чертежи для изготовления столов. Это значительно упростит дело.

Собирать каркас вслепую неудобно, это приводит к большим погрешностям в монтаже. Приготовив все обработанные элементы, переходим к процессу сборки.


Пошаговая инструкция

Рассмотрим поэтапную инструкцию для изготовления столов:

  • Все начинается со сборки столешницы. Торцевые и продольные заготовки укладываются на ровной поверхности. Чтобы правильно разместить наружные и внутренние доски, следует нанести метки на торцевые заготовки. Нельзя допускать неточной разметки, иначе получится искаженная конструкция.
  • Соединять элементы конструкции можно разными методами. Но самым распространенным, и надежным является металлический уголок. Так же популярен метод врезки, но он требует более точных расчетов.
  • В каждом соединении используется клей, кроме тех случаев, когда детали скрепляются при помощи металлического уголка встык.
  • В конструкции каркаса должны соблюдаться прямые углы. Проведя монтаж элементов, строительным уголком делается проверка на соответствие.
  • Чтобы клеящий состав крепко зафиксировал детали, после сборки ему дают время на засыхание. В это время элементы закрепляют при помощи струбцин.
  • Далее проходит монтаж облицовочных досок. Их скрепляют с помощью саморезов, и клея.
  • Столешницу следует обшить поперечными заготовками. Она должна иметь выступ 25мм, одинаковый с каждой стороны.
  • Каждая поперечная доска крепится к продольному каркасу в четырех точках.
  • Ножки крепятся к краям продольной доски саморезами, или болтами.
  • Все вкрученные саморезы следует обработать специальным составом. Его делают на основе клея, в который добавляют опилки.










Таковы важные нюансы для качественного изготовления стола. Обработка стола лакокрасочными покрытиями является обязательным условием его долговечной эксплуатации.

Кольца, серьги, браслеты и цепочки: все это многообразие украшений радует глаз, и поднимает настроение. Но как хранить милые вещицы, чтобы они не потеряли свой привлекательный внешний вид. Самый простой вариант — шкатулка. Но практичнее использовать стойку для бижутерии, на которой все украшения хранятся отдельно друг от друга, не путаясь и всегда на виду.


Представляем несколько вариантов стоек для бижутерии, которые с легкостью можно изготовить своими руками.

Органайзер из дверных ручек

Сделать своими руками стойку из дверных ручек просто:

  1. Подготавливаем необходимые материалы: кусок фанеры, ткань, разнообразные по форме дверные ручки, дрель.
  2. Определяем месторасположение ручек на фанере и отмечаем места креплений.
  3. В намеченных точках просверливаем отверстия.
  4. Фанеру обтягиваем подготовленной тканью и фиксируем ее с обратной стороны при помощи мебельного степлера.
  5. В заранее просверленные отверстия фиксируем дверные ручки.


Совет: ручки можно задекорировать (покрыть краской из баллончика или акриловыми красками).


Гипсовая рука

Идея создания этой необычной подставки для украшений позаимствована для интерьеров шоу-румов.


Сделать гипсовую стойку своими руками просто. Достаточно придерживаться определенной последовательности действий:

  1. Подготовить нужный материал: сухой порошок гипса(1кг), плотную резиновую перчатку, деревянную досточку и карандаш, мебельный степлер, дрель и лобзик.
  2. Измерив запястье перчатки, на деревянной дощечке обводят, а затем вырезают отверстие соответствующего диаметра. Края заготовки необходимо зачистить.
  3. Резиновая перчатка продевается в подготовленное отверстие деревянной доски и фиксируется по краям мебельным степлером.
  4. Сухой порошок гипса замешивают водой до состояния густой сметаны. Полученную смесь аккуратно заливают в резиновую перчатку.


Важно: необходимо следить, чтобы гипс заполнил перчатку равномерно, без пропусков и пузырьков воздуха.

  1. Перчатку оставляют на сорок восемь часов до полного застывания гипса.
  2. После того как гипс высох, резиновую перчатку разрезают. Стойка для бижутерии готова.

Ювелирное дерево

Подобная стойка для украшений может стать интересным арт-объектом.


Как сделать ювелирное дерево своими руками:

  1. Выбираем вазу и сухие ветки.
  2. Ветки очищаются от коры, шлифуются наждачкой и пожеланию покрываются краской.
  3. После того как краска высохла ветки расставляют в вазе в произвольном порядке.


Стойка для бижутерии из старой терки

Сделать из старой, ненужной терки стильную стойку для украшений просто:

  1. Терку шкурят и покрывают краской из баллончика (эффектно смотрятся терки окрашенные в цвет металлик, бронза, матовый белы или черный)
  2. В отверстия терки продевают замочки сережек, на ручку можно повесить браслеты, цепочки.

Органайзер из кружева

Настенный органайзер, выполненный из старого бабушкиного кружева не только соберет воедино все украшения, но и станет стильным декором комнаты.


Как сделать органайзер из кружева своими руками:

  1. Подбираем полоску кружева, кусок картона, металлические держатели, клей.

Секрет: в работе можно использовать кружево белого цвета, но при необходимости его красят специальными красками для ткани.

  1. На концы кружевной ленты приклеивают небольшой кусочки картона.
  2. Прочный канат связывают в кольцо и продевают через металлический держатель.
  3. Держатель закрепляют по двум сторонам кружевной ленты.

В итоге должна получиться оригинальная настенная стойка – держатель для украшений.


Сделать стойку для украшений своими руками просто. Достаточно проявить чуточку терпения и фантазии, чтобы без особых материальных затрат воплотить в реальность творческую задумку.

Подставка для СЕРЕГ за 5 МИНУТ (1 видео)

Читайте также: