Брошь эрнардского советника для чего нужна

Опубликовано: 23.04.2024

ArcheAge [Marley] Марли

Часть I - Серьга эрнардского школяра.
Внимание! Серьга хранителя тайн Эрнарда (и грейды ниже) не могут быть экипированы вместе с "Серьга победоносного наступления"!

Цепочка начинается с задания "Загадка библиотеки": активируется с предмета Странная сфера после убийства Архивариуса Уно — инстанс на Солнечной террасе между 1 и 2 этажами библиотеки Эрнарда. Босс с периодичностью будет вешать на себя один из 3 шаров, смотрим на его цвет и быстро подбираем такой-же , не стоим на лучах и не попадаем в ловушки которые будут ресаться на полу.
После убийства подбираем с него "Странная сфера", используем её и получаем квест "Загадка библиотеки"
Сдаем квест на солнечной террасе Тельмион исследователь Эрнарда и получаем новый "Иголка в стоге сена", нам потребуется найти 3 книги на первом этаже
• "Об энергии и материи", том I (Комната A-6 на балконе)
• "Об энергии и материи", том II(Комната F-4 на балконе)
• "Об энергии и материи", том III(Комната H-6 на балконе)
Отдаем книги Тельмиану и получаем новый квест "Заставший исход".
Выходим из библиотеки,разговариваем с Вельхионом, получаем квест "Капризная тайна" если вы накопили 30-шт знака Эрнарда,сдаем квест и получаем Серьга эрнардского школяра, которая при одевании позволяет попадать в тайные комнаты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть II - Серьга эрнардского мага

Одеваем серьгу и бежим на 1-этаж библиотеки в комнату A-6 используем книгу порталов. Находим обездвиженного Сноу, получаем у него квест "Пленник тайной комнаты."
Выходим из библиотеки и бежим к Вельхиону. Получаем у него квест "Знакомство с сэром Клацем.Сэр". Клац 1-этаж, комната H-6 в тайной комнате ( незабываем что-бы попасть в эту комнату надо иметь серьгу школяра).
Убиваем и получаем "Книга о чарах".
Отдаем книгу Вельхиону и получаем новый квест "Чудовище читальных залов". Гилдаррон 1-этаж, комната F-4 в тайной комнате, убиваем и получаем Сердце Гилдаррона.
Отдаем сердце Вельхиону, получаем квест "На выручку"и Эликсир Вельхиона, для выполнения этого квеста нам опять понадобятся Знак Эрнарда 30-шт бежим на 1-этаж в тайную комнату в А-6 используем эликсир и освобождаем Сноу, бежим в Вельхиону сдаем квест и получаем "Серьга эрнардского мага",которая даёт доступ в тайные комнаты на 2ом этаже.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть III - Серьга хранителя тайны Эрнарда (Эпическая)

Разговариваем с Сноу и получает квест "Как отсюда выбраться?" Нам надо Брошь советника Эрнарда 3-шт ( выпадают они с данжовых боссов на террасах —Архивариус Уно,Клоин Хальнак, и Алесандер Рован .)
Отдаем брошки получаем новый квест "Чужак",бежим на 2-этаж в комнату G-8 на балкон разговариваем с Чужаком и получаем квест "Застывшая вечность."
Для выполнения этого квеста нам понадобится:
• Получить: Кристалл энергии Эрнарда (выбивается с босса Рокот 2-этаж комната A-7 скрытая комната)
• Получить: Осколок энергии Эрнарда (выбивается с босса Анубисат Хальнака 2-этаж комната F-1 скрытая комната)
• Получить: Знак тайного советника 10-шт (выбиваются они с рейдовых боссов расположенных на всех этажах библиотеки и и запретный архив.)
Отдаем вышеперечисленные предметы Чужаку и получаем квест "Сколько угодно энергии" и куб Алесандера. Куб одевается заместо серьги, выносим её на игровую панель и используем её на Высших магах Эрнарда чтобы получить Искра энергии Эрнарда1500-шт (убивать необязательно).
После выполнения квеста получаем "Серьга хранителя тайн Эрнарда".

ArcheAge [Marley] Марли

Часть IV - Серьга хранителя тайны Эрнарда (Легендарная)

Отправляемся на Сверкающее побережье к Вельхиону. Получаем квест "Эликсир жизни", смысл которого просто доплыть до Инистера (Остров недалеко от Полуострова Солрид) и поговорить с Братом Макгевин. Забрав у него Эликсир жизни возвращаемся к Вельхиону.
Вельхион просит вас создать Веретено стихий и даёт вам его чертёж.
Для создания Веретена стихий вам потребуется:
• 60 шт. Знаков Эрнарда
• 10 шт. Средоточий магии огня (выпадают с боссов Сэр Клац и Гилдаррон [1 этаж тайные комнаты H-6 и F-4]);
• 10 шт. Средоточий магии природы (выпадают с боссов Рокот и Анубисат Хальнака [2 этаж тайные комнаты A-7 и F-1]);
• 10 шт. Средоточий тайной магии (выпадают с босса Мекка-колосс или Мекка-уничтожителб в тайной комнате G-6 и С-6 на 3 этаже)
После создания веретена Вельхион просит нас создать Сосуд стихий в который он будет погружать переплетённые стихии Эрнарда. Сосуд изготавливается из:
• 20 шт. Рунических камней Эрнарда
• 20 шт. Брошей советника Эрнарда
• 20 шт. Знаков тайного советника
Возвращаетесь к Вельхиону и он вручает вам Сосуд стихий, который нужно отнести к Чужаку (2 этаж тайная комната G-8). Он вернёт вам Серьгу хранителя тайны Эрнарда, но уже в легендарном виде.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть V - Серьга хранителя тайны Эрнарда (Реликвия)

Бежим к Сноу , в комнате А6 на первом этаже библиотеки Эрнарда и берём квест.
Сноу предлагает собрать картины со всех трех этажей, но это необязательно, достаточно просто иметь к ним доступ, т.е. заюзать портреты висящие в доме, расшаренном на гильдию/семью. С каждого портрета выпадает обрывок старинного пергамента, объединяя три куска - получаем старинный пергамент, идем сдавать квест.
Бежим к Сноу и сдаём,берём квест "Волшебные вещицы"
Для выполнения нужно:
• камень триединства
• 100 знаков Эрнарда
• По 10 сосредоточий магии с каждого этажа (огня, природы и тайной магии).
Далее квест "Убить Белую королеву" (3 этаж, E2)
Для выполнения даются два квестовых итема: "мощное размораживающее заклинание" и "слабое размораживающее заклинание". Первый позволяет выпустить Королеву (без этого моб просто стоит посередине комнаты и никак не реагирует на пинки ногами), второй – предназначен для снятия баффа "ледяная корка" (значительно снижает дамаг проходящий по боссу)
С королевы получаем квестовый итем (лутают все обладатели квеста) , идем сдавать квест.к Сноу сдаём берём квест и он нас отправляет в предбанник на 3 этаж в инстант Тераса творение.
Сдаём берём квест и собираем:
• 10 рунических камней Эрнарда
• 4 тысячегранных бриллианта
• 100 знаков Эрнарда
• 10 знаков тайного советника
Сдаём берём квест "[Терраса творения]"
Квест на убийства Книжного Голема. Новый инстанс расположен над третьим этажем библиотеки на террасе небесной механики, рассчитан на 10 человек. В "предбаннике" инстанса стоит Сноу, у которого нужно обязательно взять ледняной посох. Упомянутый предмет может взять только один участник пати (после пропадает из рук Сноу), и только получив или выполнив квест на убийство Голема. Для входа в инстанс не нужна серьга.
С РБ на рол выпадает "Сердечник Голема, с ним идем сдавать квест.
Берём последний квест "Камень льда" и собираем
От Сноу получаем «Камень»
После убийства Книжного Голема получается квестовый итем "мертвый камень льда".
Использование: наполнить мертвый камень льда энергией, для чего нужно собрать:
10 рунических камней Эрнарда
10 знаков тайного советника
10 брошей советников Эрнарда
50 зачарованных самоцветов (Покупаются на ауке или ломается крафтовая бижа.)
сердечник Голема (уже есть, после сдачи квеста на убийство Голема не забирается)
серьга хранителя тайны Эрнарда
Собираем, сдаем, получаем заветную серьгу.



Библиотечная серьга достается достаточно трудным путем. Начало квестовой цепочки сокрыто в задании «Загадка библиотеки». Активация квеста после убийства РБ Архивариус Уно в данже на солнечной террасе (между 1 и 2 этажами), при получении с него итема Странная сфера. Периодически босс вешает на себя шар одного их трех цветов, внимательно смотрим и подбираем на внешней стороне комнаты такой же. На полу появляются лучи и ловушки, которых нужно избегать.


Сдаем квест нпс Тельмиону на солнечной террасе, взамен получаем следующее задание «Иголка в стоге сена». По заданию нам необходимо найти три тома книги «Об энергии и материи» с первого этажа библиотеки, искать их нужно на балконах (том 1 –А6; том 2 – F4; том 3 – H6). Чтобы попасть на балкон мы используем порталы в указанных комнатах. Сдаем собранные книжки Тельмиону, который дает нам следующий квест – «Заставший исход».

Покидаем библиотеку и бежим на точку, которая указана на скриншоте.


На месте нас ожидает Вельхион, который даст квест «Капризная тайна» при условии, что в рюкзаке лежат 30 знаков Эрнарда
(получаем с ежедневок в библиотеке на каждом этаже). Сдается квест там же, у Вельхиона. Он подарит нам Серьгу эрнардского школяра, одев которую можно попасть в тайные комнаты первого этажа. И начинается наш марафон с комнаты А6: прыгаем на балкон с помощью книги порталов, обнаруживаем там связанного Сноу и берем квест под названием «Пленник тайной комнаты».

Бежим сообщать Вельхиону о неправомерных действиях каких то темных сил и за советом, как помочь попавшему в беду пленнику. В ответ на жалобы Вельхион поделится квестом «Знакомство с сэром Клацем» (первый этаж, комната Н6, балкон). Не забудьте, в тайную комнату можно попасть только если одета серьга школяра, выданная ранее. Убив сэра Клаца в награду получаем книгу о чарах.

Книгу сдаем Вельхиону, а он, негодяй такой (ну нет бы сказать раньше, бегаем туда сюда, видишь ли), заявляет что, оказывается, нужно иметь с собой еще 30 знаков Эрнарда для выполнения нового задания «На выручку», спасибо хоть эликсир волшебный выдал. Собираем знаки и бежим в комнату А6, выручать Сноу. И снова к Вельхиону, сдать квест и получаем награду – Серьга эрнардского мага. С ее помощью можно попасть в тайные комнаты второго этажа.

Бегом возвращаемся в тайную комнату к Сноу и получаем новый квест из цепочки - «Как отсюда выбраться». Для освобождения, наконец таки, несчастного агента, нам нужно достать три итема Брошь советника Эрнарда
, а выбить их можно с боссов, находящихся в данжах между этажами (Уно, Хальнак, Алесандер). Отдаем брошки Сноу и ура, он свободен. Но просто так он нас не отпустит, в благодарность за спасение мы получаем новый квест «Чужак». Именно с этого момента мы перебираемся на второй этаж библиотеки.

На втором этаже, на балконе в комнате G8, находим чужака и получаем задание «Застывшая вечность». Для его выполнения нужно убить босса из тайной комнаты Рокота, находится он в комнате А7 на балконе и лутаем с него кристалл энергии Эрнарда. Затем следуем на балкон комнаты F1 и в тайной комнате убиваем босса Анубисат Хальнака. Лутаем осколок энергии Эрнарда. Кроме вышеперечисленного нам необходимы 10 итемов «Знак тайного советника». Выбить их можно с любого РБ на любом этаже библиотеки (легче всего для небольшой пати убивать Ашеру и Лаину с первого этажа). Все собранные предметы отдаем чужаку, а взамен получаем чертеж куба Алесандера
(превратить его в сам куб можно с помощью 30 знаков Эрнарда) и квест «Сколько угодно энергии». Куб одеваем как серьгу, выносим на игровую панель и применяем на Высших магов Эрнарда, для получения 1500 искр энергии Эрнарда, при этом мобов убивать не обязательно. Выполнив квест, получаем заслуженную награду, следующий грейд серьги хранителя тайн Эрнарда.

Возвращаемся на побережье к нпс Вельхиону. Он даст квест «Эликсир жизни». По заданию нам нужно поговорить с нпс брат Макгевин, который находится на отрове Инистер, рядом с Солридом. Макгевин дарит эликсир жизни, который мы несем Вельхиону .

Этот, поднадоевший порядком уже старикашка, дает чертеж Веретено стихий и просит собрать его
компоненты:

60 знаков Эрнарда
,

10 итемов Средоточие магии огня
(тайные комнаты первого этажа H6 и F4),

10шт Средоточие магии природы
(тайные комнаты второго этажа А7, F1),

10шт Средоточие тайной магии
(третий этаж, С6, G6).

После создания Веретена Вельхион просит нас сделать еще и Сосуд стихий, в который это самое веретено и будет погружать (ох ты хоспаде, старый пень). Итак, на сосуд нам нужно:

Рунический камень Эрнарда
, итем, выпадающий по квесту «Неуловимый воришка». На него требуются 30 осколков кристаллов, которые мы получаем при выполнении ежедневок на количество мобов на всех этажах. ПКМ в рюкзаке на осколки, получаем готовый кристалл, который юзаем на круг на полу в любом коридоре любого этажа возле порталов. Появляется воришка, убив которого и лутаем необходимый предмет. (Можно придти пачкой и на счет одновременно заюзать камушки, вылезет несколько воришек, а пропадет только один камень рандомно).

Еще нам нужны 20шт Брошь советника Эрнарда

и 20 шт Знак тайного советника
. Относим собранные итемы Вельхиону, который выдает нам апгрейд сережки - легендарная серьга хранителя тайн Эрнарда.

Бежим к Сноу))) в тайную комнату А6 на первом этаже. Он предлагает нам собрать картины на каждом этаже библиотеки. Делать это совсем необязательно, поспрашивайте у товарищей. Можно просто поюзать картины в доме, к которому у вас есть доступ. Поюзав портреты, вы получаете три обрывка пергамента , объединив которые получаем целый пергамент. Возвращаемся к Сноу и берем новый квест цепочки « Волшебные вещицы».


Чтобы выполнить задание, нужно по 10шт средоточий природы, магии и огня, 100 знаков Эрнарда и камень триединства (квест «Занимательная Алхимия» поищите в журнале). Следующим шагом
будет убийство РБ «Белая королева» на третьем этаже библиотеки, комната Е2. С Рб получаем итем «Посох вечного льда», лутать его могут все, находящиеся в комнате и идем отчитываться к Сноу.

Сноу отправляет нас на террасу между третьим и четвертым этажами в инстанс «Терраса творения». Там мы сдаем старый и получаем новый квест, на который нужно собрать: 10шт рунический камень Эрнарда, 4шт тысячегранный бриллиант, 100 знак Эрнарда, 10шт знак тайного советника. Сдаем и берем новое задание «Терасса творения».


Для выполнения нам нужно попасть на террасу Небесной механики, между третьим и четвертым этажами библиотеки. Инстанс рассчитан на команду до 10 человек. Рядом с ним стоит Сноу, который предлагает взять с собой посох (взять итем может только один участник команды, который получил, либо уже выполнил задание на голема). С босса выпадает итем «Сердечник голема, внимание, выпадает от на ролл. Получив итем, можно идти сдавать задание.

И наконец последний шаг, квест «Камень льда». Сноу выдает нам обычный камень, который после убийства голема превратится в итем под названием «Мертвый камень льда».

Его нужно наполнить энергией, а для этого нам потребуются:

10шт рунический камень Эрнарда

10 Знак тайного советника

10шт брошь советника Эрнарда

50шт зачарованных самоцветов (аукцион или слом бижутерии)

Сердечник Голема (его не забирают после сдачи квеста, так что.. уже лежит в рюкзаке)

Серьга хранителя тайны Эрнарда.

Собираем все предметы, сдаем и …

wink

Заветная сережка в кармане. Поздравляем.



Библиотечная серьга достается достаточно трудным путем. Начало квестовой цепочки сокрыто в задании «Загадка библиотеки». Активация квеста после убийства РБ Архивариус Уно в данже на солнечной террасе (между 1 и 2 этажами), при получении с него итема Странная сфера. Периодически босс вешает на себя шар одного их трех цветов, внимательно смотрим и подбираем на внешней стороне комнаты такой же. На полу появляются лучи и ловушки, которых нужно избегать.


Сдаем квест нпс Тельмиону на солнечной террасе, взамен получаем следующее задание «Иголка в стоге сена». По заданию нам необходимо найти три тома книги «Об энергии и материи» с первого этажа библиотеки, искать их нужно на балконах (том 1 –А6; том 2 – F4; том 3 – H6). Чтобы попасть на балкон мы используем порталы в указанных комнатах. Сдаем собранные книжки Тельмиону, который дает нам следующий квест – «Заставший исход».

Покидаем библиотеку и бежим на точку, которая указана на скриншоте.


На месте нас ожидает Вельхион, который даст квест «Капризная тайна» при условии, что в рюкзаке лежат 30 знаков Эрнарда
(получаем с ежедневок в библиотеке на каждом этаже). Сдается квест там же, у Вельхиона. Он подарит нам Серьгу эрнардского школяра, одев которую можно попасть в тайные комнаты первого этажа. И начинается наш марафон с комнаты А6: прыгаем на балкон с помощью книги порталов, обнаруживаем там связанного Сноу и берем квест под названием «Пленник тайной комнаты».

Бежим сообщать Вельхиону о неправомерных действиях каких то темных сил и за советом, как помочь попавшему в беду пленнику. В ответ на жалобы Вельхион поделится квестом «Знакомство с сэром Клацем» (первый этаж, комната Н6, балкон). Не забудьте, в тайную комнату можно попасть только если одета серьга школяра, выданная ранее. Убив сэра Клаца в награду получаем книгу о чарах.

Книгу сдаем Вельхиону, а он, негодяй такой (ну нет бы сказать раньше, бегаем туда сюда, видишь ли), заявляет что, оказывается, нужно иметь с собой еще 30 знаков Эрнарда для выполнения нового задания «На выручку», спасибо хоть эликсир волшебный выдал. Собираем знаки и бежим в комнату А6, выручать Сноу. И снова к Вельхиону, сдать квест и получаем награду – Серьга эрнардского мага. С ее помощью можно попасть в тайные комнаты второго этажа.

Бегом возвращаемся в тайную комнату к Сноу и получаем новый квест из цепочки - «Как отсюда выбраться». Для освобождения, наконец таки, несчастного агента, нам нужно достать три итема Брошь советника Эрнарда
, а выбить их можно с боссов, находящихся в данжах между этажами (Уно, Хальнак, Алесандер). Отдаем брошки Сноу и ура, он свободен. Но просто так он нас не отпустит, в благодарность за спасение мы получаем новый квест «Чужак». Именно с этого момента мы перебираемся на второй этаж библиотеки.

На втором этаже, на балконе в комнате G8, находим чужака и получаем задание «Застывшая вечность». Для его выполнения нужно убить босса из тайной комнаты Рокота, находится он в комнате А7 на балконе и лутаем с него кристалл энергии Эрнарда. Затем следуем на балкон комнаты F1 и в тайной комнате убиваем босса Анубисат Хальнака. Лутаем осколок энергии Эрнарда. Кроме вышеперечисленного нам необходимы 10 итемов «Знак тайного советника». Выбить их можно с любого РБ на любом этаже библиотеки (легче всего для небольшой пати убивать Ашеру и Лаину с первого этажа). Все собранные предметы отдаем чужаку, а взамен получаем чертеж куба Алесандера
(превратить его в сам куб можно с помощью 30 знаков Эрнарда) и квест «Сколько угодно энергии». Куб одеваем как серьгу, выносим на игровую панель и применяем на Высших магов Эрнарда, для получения 1500 искр энергии Эрнарда, при этом мобов убивать не обязательно. Выполнив квест, получаем заслуженную награду, следующий грейд серьги хранителя тайн Эрнарда.

Возвращаемся на побережье к нпс Вельхиону. Он даст квест «Эликсир жизни». По заданию нам нужно поговорить с нпс брат Макгевин, который находится на отрове Инистер, рядом с Солридом. Макгевин дарит эликсир жизни, который мы несем Вельхиону .

Этот, поднадоевший порядком уже старикашка, дает чертеж Веретено стихий и просит собрать его
компоненты:

60 знаков Эрнарда
,

10 итемов Средоточие магии огня
(тайные комнаты первого этажа H6 и F4),

10шт Средоточие магии природы
(тайные комнаты второго этажа А7, F1),

10шт Средоточие тайной магии
(третий этаж, С6, G6).

После создания Веретена Вельхион просит нас сделать еще и Сосуд стихий, в который это самое веретено и будет погружать (ох ты хоспаде, старый пень). Итак, на сосуд нам нужно:

Рунический камень Эрнарда
, итем, выпадающий по квесту «Неуловимый воришка». На него требуются 30 осколков кристаллов, которые мы получаем при выполнении ежедневок на количество мобов на всех этажах. ПКМ в рюкзаке на осколки, получаем готовый кристалл, который юзаем на круг на полу в любом коридоре любого этажа возле порталов. Появляется воришка, убив которого и лутаем необходимый предмет. (Можно придти пачкой и на счет одновременно заюзать камушки, вылезет несколько воришек, а пропадет только один камень рандомно).

Еще нам нужны 20шт Брошь советника Эрнарда

и 20 шт Знак тайного советника
. Относим собранные итемы Вельхиону, который выдает нам апгрейд сережки - легендарная серьга хранителя тайн Эрнарда.

Бежим к Сноу))) в тайную комнату А6 на первом этаже. Он предлагает нам собрать картины на каждом этаже библиотеки. Делать это совсем необязательно, поспрашивайте у товарищей. Можно просто поюзать картины в доме, к которому у вас есть доступ. Поюзав портреты, вы получаете три обрывка пергамента , объединив которые получаем целый пергамент. Возвращаемся к Сноу и берем новый квест цепочки « Волшебные вещицы».


Чтобы выполнить задание, нужно по 10шт средоточий природы, магии и огня, 100 знаков Эрнарда и камень триединства (квест «Занимательная Алхимия» поищите в журнале). Следующим шагом
будет убийство РБ «Белая королева» на третьем этаже библиотеки, комната Е2. С Рб получаем итем «Посох вечного льда», лутать его могут все, находящиеся в комнате и идем отчитываться к Сноу.

Сноу отправляет нас на террасу между третьим и четвертым этажами в инстанс «Терраса творения». Там мы сдаем старый и получаем новый квест, на который нужно собрать: 10шт рунический камень Эрнарда, 4шт тысячегранный бриллиант, 100 знак Эрнарда, 10шт знак тайного советника. Сдаем и берем новое задание «Терасса творения».


Для выполнения нам нужно попасть на террасу Небесной механики, между третьим и четвертым этажами библиотеки. Инстанс рассчитан на команду до 10 человек. Рядом с ним стоит Сноу, который предлагает взять с собой посох (взять итем может только один участник команды, который получил, либо уже выполнил задание на голема). С босса выпадает итем «Сердечник голема, внимание, выпадает от на ролл. Получив итем, можно идти сдавать задание.

И наконец последний шаг, квест «Камень льда». Сноу выдает нам обычный камень, который после убийства голема превратится в итем под названием «Мертвый камень льда».

Его нужно наполнить энергией, а для этого нам потребуются:

10шт рунический камень Эрнарда

10 Знак тайного советника

10шт брошь советника Эрнарда

50шт зачарованных самоцветов (аукцион или слом бижутерии)

Сердечник Голема (его не забирают после сдачи квеста, так что.. уже лежит в рюкзаке)

Серьга хранителя тайны Эрнарда.

Собираем все предметы, сдаем и …

wink

Заветная сережка в кармане. Поздравляем.

GMTrade - продажа игровой валюты

Библиотека Эрнарда: Покои Архивариуса
gmtrader wrote in gmtrade_ru October 3rd, 2014

9

Инстанс Покои Архивариуса в ArcheAge 1.2 находится на Солнечной террасе, которая располагается между 1-м и 2-м этажами Библиотеки Эрнарда; он рассчитан на пятерых человек.

Схема Солнечной террасы в ArcheAge 1.2

Для прохождения данного инстанса Вам нужно будет только убить Архивариуса Уно и его боевого пса Гилдаррона. В одиночку и даже втроём сделать это невозможно, поэтому рекомендуем идти полным пати, состоящим из 5 человек.

Комната со входом в инстанс Покои Архивариуса Архейдж 1.2

Как уже было сказано, вход в инстанс Покои Архивариуса в Архейдж 1.2 находится на Солнечной террасе - через "красный телепорт" Вы попадает в комнату, где находится Жрица Нуи и непосредственно сам вход в покои.

Нажав на вход в инстанс, Вы попадёте в круглую комнату, посреди которой будет парить Библиотечный реестр, с помощью которого Вы можете вызвать Архивариуса Уно.

Библиотечный реестр в Покоях Архивариуса в ArcheAge 1.2

Архивариус Уно и Гилдаррон

Инстанс Покои Архивариуса в ArcheAge 1.2 состоит из одного рейд-босса Архивариуса Уно и его боевого пса Гилдаррона.

1. Архивариус Уно (1 662 089 HP и 33 500 MP);

2. Боевой пёс Гилдаррон (появляется, когда у Архивариуса остаётся примерно 1 300 000 HP).

Архивариус Уно использует атаки ближнего боя и масс-атаки:

1. В начале сражения он использует две масс-атаки, накапливая энергию и делая потом её чудовищный взрыв;

2. Далее Архивариус постоянно использует атаки ближнего боя, чередуя их с обычными масс-атаками;

2. Когда у него остаётся около 1 300 000 HP, он призывает Гилдаррона;

3. В самом конце сражения Уно два раза призывает энергию Эрнарда, нанося с её помощью масс-атаки.

Появление Архивариуса Уно в ArcheAge 1.2

Архивариус Уно в ArcheAge 1.2

Тактика убийства Архивариуса Уно

Лучшая тактика убийства Архивариуса Уно заключается в следующем:

1. Для нейтрализации атак ближнего боя, танк или любой игрок с большим запасом HP и прочной бронёй должен с первых же секунд сблизиться с Архивариусом и не позволять ему сойти с места вплоть до последней секунды сражения.

2. В это же время остальные игроки должны наносить Уно атаки с безопасной дистанции (лучники, маги и т.д.), не забывая периодически лечить игрока из п.1;

3. Нужно использовать защитные заклинания и всевозможные регенерации в те моменты, когда Уно использует масс-атаки;

4. Игрок из п.1. должен оставаться рядом с Архивариусом даже тогда, когда появляется Гилдаррон, которого должны убить другие члены пати;

5. Уно, как и любой рейд-босс, особенно опасен в конце сражения, поэтому пристально следите за своим HP, когда бой подходит к концу.

Именно эту тактику успешно использовали игроки из видео, которое размещено у нас в соответствующем разделе статьи.

Масс-атака Архивариуса Уно в ArcheAge 1.2

Награда за прохождение

Пройдя инстанс Покои Архивариуса в ArcheAge 1.2, Вы можете получить в виде лута следующие предметы:

1. Брошь советника Эрнарда (необходима для выполнения квеста на 2-м этаже "Как отсюда выбраться?");

2. Доспехи библиотеки Эрнарда (52-й уровень, распознавание - 200 ОР);

3. Мешочек с серебром;

4. Три вида неизвестного оружия;

5. Оружие библиотеки Эрнарда (52-й уровень, распознавание - 600 ОР);

6. Предмет доспехов полководца (распознавание - 50 ОР);

7. Предмет одежды исследователя артефактов (распознавание - 50 ОР);

8. Предмет снаряжения эльфийского следопыта (распознавание - 50 ОР);

9. Руководство эрнардского портного (необходимо для крафта эрнардских костюмов редкого качества);

10. Старинное эльфийское украшение (может оказаться кольцом, серьгой или ожерельем, распознавание - 50 ОР);

11. Странная сфера (позволяет получить задание "Загадка библиотеки");

12. Сфера запретной магии (необходима для прохождения инстанса Запретный архив);

13. Украшение лугового прайда (может оказаться кольцом, серьгой или ожерельем, распознавание - 50 ОР);

14. Эмалевая глазурь (распознавание - 25 ОР);

15. Эмалевое стекло (распознавание - 50 ОР);

16. Эмалевый пигмент (распознавание - 10 ОР);

17. Реликвия архивариуса, которая используется в ремесле для создания:

- Булавы "Мрачный сумрак";

- Булавы "Чёрно-синие листья";

- Меча "Бушующая страсть";

- Меча "Сияющее солнце";

- Щита "Долгие сомнения".

Победив ещё двух рейд-боссов, Александера Рована и Клоина Хальнака, и получив с них лутом броши советника Эрнарда, Вы сможете выполнить квест "Как отсюда выбраться?", который даёт на 2-м этаже NPC Сноу (за три броши Вы получите 196 400 опыта).

Начало сражения против Архивариуса Уно

Прохождение инстанса Покои Архивариуса

Покои Архивариуса в ArcheAge - интересный инстанс, который может пройти только слаженное пати, состоящее из 4-5 человек.

1. Обновление ArcheAge 1.2

2. Обновление ArcheAge 1.2: Библиотека Эрнарда

Тактика прохождения боссов для получения знаков тайного советника

Библиотека Эрнарда является самым большим данжем в ArcheAge, который состоит из своих боссов, монстров и инстансов. К следующему этапу на сервере «Хазе» появится вся необходимая информация по библиотеке, а также полный гайд по получению серьгы тайны хранителя Эрнарда.

В первом руководстве по библиотеке пойдет речь о мифических боссах, которые появляются каждый день в 00:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00 и 20:00 по московскому времени.

Они нужны для получения Осколоков знака совета Эрнарда. Из 50 таких осколков изготавливается Знак тайного советника, который пригодится при создании серьги. Самих же знаков нужно будет 50 штук на протяжении всей цепочки задания.


На первом этаже с монстров падает сундучок эрнардского закройщика. Из него можно получить Руководство Эрнардского портного, который нужен для создания костюма эрнардского гонца, чародея и защитника. Кроме того, одна штука на рейд падает с боссов, а одна штука дается за выполнение задания по убийству босса.


Ашера, страж архивов

Ашера стоит в центре комнаты и танку необходимо ее заагрить на себя. Обычно все остальные игроки начинают атаковать при достижении танком 95% здоровья. Основная опасность заключается в лужах, которые частенько появляются. Из них довольно легко выбраться, но если не среагировать вовремя, то без использования телепортов смерть неизбежна. Иногда появляются монстры с 21 624 единиц здоровья.

Если погибнуть, то в течение пяти минут будет наноситься больше урона, а атаковать босса будет невозможно из-за урона в одну единицу.

За выполнение задания дается пять осколков, а с Ашеры дропается один. Всего шесть осколков.


После убийства падает Шар астролога, необходимый для перекрафта обсидианового меча, молота и кларнета.


Лаина, заклинательница льда

Лаина очень сложный босс во всей библиотеке. Она прыгает с одной цели на другую и наносит массовый магический урон. Наличие танка не спасает ситуацию, потому что механика не позволяет сидеть на одной цели.

Спасти ситуацию может умение «Круг защиты» из ветки сопротивления, которое уменьшает урон от заклинаний на 50% и делает игроков внутри круга невосприимчивыми к эффектам немоты. Круг нужен не только для уменьшения урона, но и для защиты от эффектов немоты, которые часто накладывает Лаина.

С босса можно получить шесть осколков знака совета Эрнарда.


Перо Лаины необходимо для перекрафта тканевых перчаток, обсидианового кинжала, ятагана и копья.


На втором этаже также падают сундучки, но содержит предмет Клубок Эрнардской пряжи. Необходим для улучшения костюма до второго грейда.


Грохот, каменный великан

С помощью танка нужно завести Грохота в дверной проем. Это необходимо для того, чтобы он не передвигался. Такая тактика не даст Грохоту повода использовать таран и будет наносить урон только танку. Однако он способен насылать копья на каждого игрока, которые преследуют их и наносят урон.

За выполнение задания дается семь осколков, а также один лежит в луте, который достается всем. Итого восемь осколков.


Грохот оставляет в дропе Инструменты садовника.


Эгх, демон бездны

Танк должен отвести босса в угол, чтобы Эгх не использовал обстрел перед собой. Иногда использует умение «Крик земли», который сбивает всех персонажей с ног. Иногда он становится неуязвимым к атакам дальнего боя и к урону от заклинаний, поэтому стоит следить за его бафами или хотя бы за наносимым уроном. Во время неуязвимости призывает трех монстров.

За убийство Эгха дается восемь осколков в общей сумме.


С Эгха выпадают Ритуальные четки, которые могут понадобиться при перекрафте фибулы, обсидианового палаша и лютни.


С босса и сундучка на третьем этаже падает Слеза Эрнарда. Нужна для улучшения костюма до третьего грейда.


Тацит является обычным узурпатором. Танку нужно отвести его в угол, а остальным игрокам стоять за Тацитом, чтобы тот не отходил назад. Если кто-то не подойдет к нему, то он притянет их к себе. Такая простая тактика требуется для того, чтобы босс просто не двигался.

За убийство Тацита выдается девять осколков, а в луте лежит еще три штуки.


С Тацита падает Музыкальная шкатулка Багрового каньона, которая используется при перекрафте обсидианового оружия и снаряжения эпохи Хищника.


Тиренос стоит в центре комнаты, но довольно безобидный. Вся проблема заключается в книжном шкафу, который он призывает.


Этот шкаф бессмысленно уничтожать, так как Тиренос вновь призовет его. Основные атаки должны быть сосредоточены именно на боссе. Тиренос может сбить с ног всех игроков, поэтому опасность шкафа возрастает еще больше. Пару игроков могут отойти от рейда и атаковать только его, а шкаф в это время будет бегать только между ними.


С босса выпадает Старинный монокль, который используется для перекрафта обсидианового оружия и экипировки эпохи Хищника.

Читайте также: