Ювелирный графинчик что это

Опубликовано: 17.04.2024


И кувшин, и графин – это сосуды для подачи жидкостей. Они оба представляют собой предмет сервировки, имеющийся на любой кухне. Но все-таки мы найдем среди них отличия, чтобы правильно называть предметы своими именами и не поддаваться путанице.

Итак, самым главным и основным визуальным отличием кувшина от графина является ширина горлышка: тонкое и продолговатее - у графина и широкое – у кувшина. Более незначительным, но все же еще одним отличием, является материал, из которого производят эти сосуды. Графины, зачастую, изготавливают из прозрачных и полупрозрачных материалов – хрусталя, хрустального стекла, стекла. А вот кувшины могут быть керамическими и фарфоровыми.

Восток – дело тонкое, и зачем нужны квадратики

Прежде чем еще более углубиться в тему отличий, окунемся немного в историю происхождения этих популярных сегодня сосудов – кувшина и графина. Последние появились на территории Древнего Востока и были изготовлены из природных материалов: финиковой пальмы или бамбука. Многое в материале объясняется тем, что в те времена предшественники современных графинов использовались не для подачи вина и других напитков, а для их длительного хранения и безопасной транспортировки. Кроме жидкостей, в таких «графинах» перевозили сыпучие материалы и даже специи.

А вот традиция подачи напитков в графинах к столу родилась уже в Древней Греции. В качестве греческих графинов использовались изящные амфоры из глины, отличающиеся не только разнообразием размеров и форм, но и затейливыми орнаментами. На них были изображены не только узоры и природные мотивы, но также сцены из батальных и даже бытовых сцен.

Позже традиция использовать графины вошла и в быт славян, но их посуда была чем-то средним между сосудами Древнего Востока и древнегреческими амфорами. Археологические находки поражают своими орнаментами, их яркостью, оригинальностью символов и наличием затейливой геометрии. Но дальнейшие исследования показали. Что разнообразие треугольников и квадратов было ничем иным, как специальными метками, которые наши предки наносили на сосуды для обозначения дат сбора урожая, охоты или важных праздников.

Особенности графинов

Чтобы знать точно и наверняка, какой сосуд и для каких целей выбирать, разберемся вначале в предназначении графинов. Прямое предназначение графина - это подача алкогольных напитков. Но в последнее время особую популярность приобрела традиция хранения в стеклянных графинах растительных масел и других жидкостей типа молока, сливок или воды. Графины отличаются эстетичным и презентабельным внешним видом, изящным и порой вычурным декором или огранкой. А графины из хрустального стекла поражают тонкостью и ювелирностью граней и кристальным блеском.

Основные отличия графина от кувшина:

Ручка и носик отсутствуют

Чаще всего производится из стекла или хрусталя

Стеклянная крышка, изготовленная по типу плотной герметичной пробки

Используется, как правило, для подачи алкогольных напитков

Тонкое и продолговатое горлышко

Объем по стандарту – от 800 мл до 2 л

Подходит больше для подачи напитков и сервировки, чем для их хранения

Особенности кувшинов

Интересен факт использования кувшинов нашими предками. Так, кувшин был незаменимым атрибутом всевозможных церковных обрядов: его ставили у купола для поглощения эха и усиления звука перезвона, для омовения лица и рук при входе в храм. А еще в глиняных кувшинах хранили молоко и продукты молочного производства, так как именно в изделиях из этого материала продукты дольше оставались свежими. Сейчас кувшины используют не только по их прямому предназначению, но также в качестве декора и приданию жилищу аутентичности и уюта.

Характеристики современного кувшина:

Для подачи холодных безалкогольных напитков к столу и непосредственного хранения

Отличается широким горлышком и наличием носика

Есть ручка и нет пробки

Материалы: керамика, фарфор, стекло, хрусталь

Используются, в основном, для длительного хранения напитков и их последующей подачи непосредственно в кувшине

Кувшины и графины в магазине Grand-Lux

Широкий ассортимент, разнообразие дизайна и материалов, высокое качество и гарантия – это все о моделях кувшинов и графинов, представленных на нашем сайте.

Вот несколько вариантов для примера (больше изделий – в одноименных разделах)

Кувшин RCR Tattoo – 1 680 р.

Кувшин с татуажем в стиле фьюжн? Интересное сочетание классики прозрачного стекла и характерных завитков. Современные технологии производства позволили добиться безупречного качества изделия, а соблюдение всех требований гарантируют экологическую безопасность.

Графин для виски RCR Adagio 750мл – 2 780 р.

Графин для виски и крепких алкогольных напитков из хрустального стекла. Он готов приносит новые радости при встречах с друзьями, а может быть, наедине тихим осенним вечером у камина. Главное, что качество изделия от итальянского бренда не вызывает сомнений.

Графин золото Bohemia Max Crystal – 18 000 р.

Восхитительный графин с филигранной гравировкой и украшением из позолоты и художественной лепки. Горлышко изделия венчает куполообразная герметичная крышка из хрусталя. Предметы сервировки Bohemia Max Crystal: как показатель отменного вкуса и бесспорного качества.

Филигрань (по-русски — скань) представляет собой узор из тонкой проволоки, напаянный на металл. С филигранью сталкивались практически все, наверняка, во многих семействах сохранились предметы, изготовленные с помощью этого ювелирного искусства.


Само слово «филигрань» как бы намекает на технологию производства. В переводе с латинского языка «filum» означает нить, а «granum» зерно. Русское же слово «скань» происходит от древнерусского «скать», что значит «свивать, ссучивать». Такая техника, в основном, применяется на серебряных изделиях, например, ложек, подстаканников, женских сережек, но материалом могут быть и другие благородные металлы, такие как золото и платина.

Причиной увлечения именно серебром и золотом служит мягкость этих металлов, из них можно свить весьма тонкие проволочки. Основа филиграни — серебряная или золотая проволока бывает как гладкой так и свитой в своеобразную веревочку.

Краткая история филиграни

Если обратиться к истории возникновения, то она уведет нас в древний Египет, Крит и Грецию. Уже в 4-6-ом веках до н.э. филигрань была одной из базовых ювелирных техник изготовления ажурных украшений.

В XVII веке спрос на сканные ювелирные изделия вырос. В XVIII веке филигрань сочетают с камнями, хрусталем, перламутр. С помощью скани изготавливают вазочки, солонки, шкатулки. С 19-го века филигрань стала фабричным товаром. Искусство совершенствуется, процветает рельефная ажурная филигрань, появляется витражная разновидность с прозрачной эмалью. В 1937 году работы мастеров-ювелиров из села Красное-на-Волге показали на всемирной выставке в Париже, где она произвела настоящий фурор, а в 1939 году в Нью-Йорке повторился успех. Филигранью стали заниматься в селе Казачково Нижегородской области.

Виды филиграни

Если рассматривать разновидности скани, то она бывает напайной, ажурной и объемной.

Напайная филигрань. В ней проволока и зерно напаивается прямо на листовой металл. Если фон оставлять, то получается фоновая или так называемая «глухая» филигрань.

Просечная (выпильная) филигрань. Создается посредством удаления фона.

Рельефная филигрань. Узор в данном случае напаивается на чеканный рельеф.

Ажурная филигрань. Металлическая основа полностью отсутствует, узор из проволоки спаивается, а зернь крепится на кружево из металла. Само кружево может быть плоским, тогда это плоская ажурная флигрань, если же спайка происходит в двух измерениях, то получается скульптурно-ажурный тип. Ажурную, без фона, принято именовать русской филигранью.

Объемная филигрань состоит из частей, смонтированных в единую композицию. Так создаются предметы ювелирного искусства, такие как всевозможные кубки, подносы, ларцы и вазы.


Техники филиграни в мире

Красивые кружева — отнюдь не русский народный промысел. Филигранные изделия изготавливают ремесленники по всему Земному шару. Обратимся к мировым практикам и их особенностям. Существуют несколько основных современных школ филиграни.

В Армении привыкли делать тонкие и плоскостные формы. В Дагестане любят обильную зернь и полусферы. В славном древнем русском городе Костроме преобладают сложные объемные формы изделий. Европейские ювелиры из Франции и Англии тоже не чужды сканному мастерству. Более того, ажурный узор вы можете встретить у латиноамериканских украшениях, например, из Эквадора. В Южной Америке вообще довольно развит сканный промысел.

Как делают филигранные украшения?


В сущности, само филигранное кружево состоит из отдельных элементов: веревочка, плетение, елочка, шнур, дорожка, гладь и т.п. Из металлической нити делают своего рода аппликацию. Нередко сочетают с зернью, мелкими шариками, напаенными в специальные углубления. Зернь обладает особым декорирующим свойством, придает изделию изысканный вид. Применяя технику филиграни, можно изготовить любые ювелирные украшения из золота, серебра, платины, латуни, меди и мельхиора.

Технология изготовления филиграни из серебра

Раньше мастер сканного искусства работал на всех этапах процесса создания изделия. На современном же производстве применяется разделение труда, но технология осталась без изменений сама технология. Как же она выглядит?

Чтобы получилось кружево (скань), нужно:

  • выгнуть детали рисунка с помощью пинцета;
  • разложить их на бумаге с рисунком;
  • подогнать и приклеить их на место;
  • в случае же фоновой скани, просто скрепить между собой;

заключительный этап — посеребрение изделия анодным серебром и состаивание методом оксидирования.

Плотность набора скани играет первостепенную роль. При неплотном наборе кружево «сыпется», что ведет к переделке.

Казаковская филигрань

В настоящее время «Казаковское предприятие художественных изделий» является мировым брендом, специализирующимся исключительно на изготовлении филигранных изделий из посеребренного сплава. Казаковские украшения отличает гармония всех частей, красота и точность самых мельчайших элементов. Поэтому они стали «элитой» серебряных украшений для женщин.


Кроме ажурных сережек, колец и колье ассортимент достаточно разнообразен. Свои изделия там найдут все: серебряную посуду — домохозяйка, ажурные брелки — хипстеры, курильщик со вкусом — курительные принадлежности.

Кубачинская филигрань

Знаменитая техника филиграни дагестанских мастеров из села Кубачи давно известна ценителям да и просто обычным людям. Обладая знаниями и умениями, передаваемыми из поколения в поколение от отца к сыну, кубачинские ремесленники творят чудеса с помощью чернения, чеканки и гравировки.

Интересно отметить, что отдельные семьи специализируются на разных изделиях. Одна семья искусно производит женские ювелирные украшения, другая - серебряную посуду, третья — кинжалы с серебряной инкрустацией и так далее. Каждого мастера Кубачи отличает свой особый фирменный стиль изготовления.

Столовое серебро кубачинцев просто поражает своей изысканностью и неповторимым шармом, причем, стоить заметить, по цене, вполне доступной для хорошего подарка.

Что же еще изготавливают ремесленники из Кубачей:

  • серебряные браслеты женские и мужские;
  • серебряные цепи плетения Бисмарк;
  • подвески, кулоны и колье;
  • сувенирные серебряные подковы;
  • подстаканники, чашки, кружки;
  • фужеры, бокалы, рюмки и стопки;
  • неповторимые серебряные серьги;
  • мужские ремни с пряжкой из серебра.


Это еще не полный список того, чем славятся мастера дагестанского села.

Кубачинское серебро - настоящий шедевр ручной работы, доступный обычным людям.

Как лучше носить филигранные украшения

Тем, кто только присматривается к украшениям из скани, стоит подумать, чтобы такие украшения выглядели максимально эффектно. Кружево требует контрастного фона, единого стиля с одеждой. Например, светлая филигрань отлично смотрится на темной загорелой коже и на брюнетках. Скань с чернением, наоборот, эффектно выглядит на блондинках и белокожих женщинах, одежда, соответственно, тоже должна быть светлого оттенка. При соблюдении закона контраста вы обязательно станете объектом восхищенных взглядов!

Сегодня не на каждой кухне можно встретить такую посуду, как графин. В большинстве случаев он считается уже пережитком и не используется в обиходе. А зря! С его помощью можно красиво пода́ть спиртное к столу. В него разливают водку или виски, а также существуют графины для воды, сока и вина́. Впрочем, не сто́ит думать, что это изделие нужно лишь для эстетики. Графин помогает лучше раскрыть вкус любого напитка из-за узкого горлышка, которое защищает содержимое посуды от контакта с кислородом.

Графин

Что такое графин: характе́рные особенности

Это широкий книзу сосуд (зачастую стеклянный), у него длинное узкое горлышко, при этом наличие пробки обязательно. Предназначен для подачи и хранения воды и напитков. Изделие имеет форму, напоминающую бутылку (хотя и существуют разные вариации).

Если говорить о безалкогольных напитках, то в графине подают воду, лимонад, сок, компот или морс, крюшон. При этом используют ёмкости, в которых «туловище» резко переходит в горлышко, закрывающееся крышкой. Объём обычно — 1 500-2 500 мл.
Для алкоголя графины выпускают в виде красивой и изящной бутылки, и тоже обязательно с пробкой. Для водки — небольшой сосуд объёмом 400-500 мл. Перед подачей посуду лучше поставить на некоторое время в холодильник, тогда на столе она запотеет от тёплого воздуха и станет влажным, а вкус водки от этого только улучшится. Для рома, ликёра, наливок и других крепких напитков используют ёмкости объёмом 250-350 мл.

Графин

Какие бывают графины

Сейчас существует множество разновидностей, сделанных из различных материалов и по-разному украшенных. Условно их можно разделить на два вида: для алкогольных и безалкогольных напитков.

Такие тары могут быть гранёнными или с плавными линиями. Они способны украсить любой праздник и сэкономить пространство на столе.

По форме

Графин может иметь разное исполнение: в виде конуса, капли, пирамиды, параллелепипеда. Однако самое важное условие — широкое основание и узкое горлышко, причём переход формы иногда бывает очень резким.

Графин

По объёму

По сути, не имеет значения, какая вместительность графина. Однако есть определённые негласные правила, какой объём подходит для конкретного напитка:

  1. Водка, коньяк, виски и другой крепкий алкоголь — не более 500 мл. Горло у таких сосудов узкое, а форма зачастую — прямоугольник. Наличие пробки — важное условие, как и во всех остальных случаях. Она должна плотно закрываться: так содержимое не выветривается даже при длительном хранении.
  2. Существуют также винные графины, но они имеют своё отдельное название — декантер. Их объём обычно — 750 мл. Форма таких изделий в основном зависит от вида спиртного:
  • выдержанное – в форме шара с узкой горловиной;
  • для розовых – по типу амфоры: узенькое основание, средней толщины горло и широкое «тело»;
  • напиток домашнего приготовления разливают в широкую посуду с горлом по типу воронки.

Графин для вина

По материалу изготовления

В большинстве случаев графины делают из стекла или хрусталя. Последний вариант, конечно же, будет намного дороже, но и выглядит он солиднее.

Нередко материалы комбинируют, чтобы сделать сосуд более привлекательным. К примеру, на хрусталь накладывают фигурные серебряные вырезки. Выглядят такие изделия очень богато и стильно.

А также для декора могут применяться и другие материалы: металл, пластик, керамика. Графины часто декорируются филигранной гравировкой, украшением из позолоты, художественной лепкой.

Графин

Как уже стало понятно, графин предназначается для подачи крепких или сладких напитков. Это не просто удобно, но и красиво смотрится на столе.

В отдельных статье мы описывали химические методы художественной обработки металла – такие как травление ювелирных изделий, покрытие золотом (золочение) и другими металлами, а также чернение серебра. А сейчас поговорим о механических способах декорирования.

Чеканка по металлу

Художественная чеканка (англ. — hammering) была известна практически повсеместно с древнейших времён. В этой технике создавались как масштабные, так и миниатюрные изделия (культового или бытового назначения).

Техника чеканки

Серьги с чеканкой - Израиль

Художественную чеканку выполняют из листового металла, или по «литью» — то есть на поверхности отлитого изделия. Это два технологически разных способа. При первом из листовой заготовки чеканят новое изделие. При втором способе — только оттачивают исходную художественную форму. Мастер действует чеканом (специальным стержнем, который ставят вертикально, ударяя по нему сверху молотком). Нижний, рабочий конец (бой) чекана и оставляет отпечаток на материале.

Чеканщик берёт металл с определённой пластичностью и вязкостью, способный менять форму под действием силы. Пригодны большинство металлов и их сплавов (исключая особо колкие, например чугун). Работают с листами металла толщиной от 0,4 до 1 мм подходящей пластичности.

Инструменты для художественной чеканки

Ученикам Хогвардса полагалось по одной палочке, но у чеканщиков всё не просто. Чувство координации при ведении чекана и точном ударе молотка — результат упорной практики. В помощь дан целый арсенал вспомогательных средств для чеканов — расходники, лощатники, пурошники, бобошники и трубочки длиной 120—170 мм, восьмигранного (реже круглого) сечения. Не забудем про пуансоны — чеканы, на рабочей стороне которых установлены фрагменты орнамента (завитки, листы, цветы, розетки) или буквы и цифры. Древнерусские чеканщики применяли и пуансоны с изображением рук, глаз и тому подобного. Это оптимизировало чеканку лицевых, культовых изображений.

Как наносят рисунок для чеканки? Приём канфарения по металлу

Серебряное кольцо с чеканкой - Израиль
Отрезанной от листа металлической бляшке нужен припуск вокруг рисунка 30—40 мм для закрепления бляшки на смоле при чеканке.
Для нанесения рисунка на металл, заготовку грунтуют белой акварелью. Затем на нее переводят (через копирку) рисунок, — контурный, в натуральную величину. Полученный контур закрепляют нитролаком, чтобы он не стирался при работе. Но в серьёзных случаях (больших многофигурных композиций, портретов и тому подобное) лучше применять канфарение. Суть этой техники в следующем. Закреплённый на металле рисунок «перфорируют» специальным инструментом — канфарником, пробивая по контурам рядами точек, образующих пунктирные линии.

Чеканка по металлу: что идет за нанесением орнамента?

Серебряный браслет с чеканкой - Израиль

Дальнейшие этапы в работе чеканщика включают: расходку, создание рельефа и отделку (нанесение фактуры).

В ходе расходки канфарный рисунок чеканом-расходником соединяют в сплошную линию. Затем лощатниками «опускают» фон вокруг рисунка. Выколотку рельефа (если это в планах) проводят с обратной стороны, на резине или мешке с песком. Далее финальная доводка.

Легко ли найти настоящие чеканные изделия?

Ручной труд дело непростое, ценник рядом с изящной вещицей тому подтверждение. «От и до» вручную отчеканенное украшение — это редкий гость в современном ювелирном ассортименте. Заводы и фабрики давно перешли на литьё и штамповку с последующим «доведением» — в том числе и чеканкой. Тем не менее, сохранились промысловые предприятия, практикующие создание украшений в традиционном стиле. Яркий представитель подобных ювелирных бизнесов — дагестанские Кубачи, широко применяющие техники чеканки, гравирования, чернения и зернения.

Примеры работ Кубачинских мастеров с применением чеканки:

Кубачи - браслет в технике точечной чеканки в сочетании с черненой гравировкой - фото kubachi.su
Кубачи - браслет с применением глубокой точечной чеканки с имитацией ложной зерни - фото kubachi.su
Кубачи - браслет с применением чеканки от точечной до глубокой - фото kubachi.su

Художественное гравирование по металлу

Серьги в технике гравирования - Израиль

Так называемое плоскостное гравирование (англ. engraving) – это нанесение линейного рисунка или рельефа на металл с помощью резца. При плоскостном гравировании (двухмерном) обрабатывается только поверхность металла. Это широко распространенный приём в художественной обработке металла. Его назначение — декорировать поверхность изделия нанесением простого узора или сложных портретных, многофигурных или ландшафтных композиций, надписей и шрифтовых работ. Графика резцом на металле — еще более тонкая и совершенная, чем карандашом или даже пером, так как штрихи резца значительно тоньше и четче линий, проведенных пером.

Техника гравирования

Отлично подходят для гравировки латунь, серебро, некоторые стали. Неплохо гравируются бронза, цинк, никелевые сплавы. Хуже — золото, платина, алюминий. Поверхность металла, который планируется подвергнуть гравированию, должна быть матовой (шлифованной), а не блестящей (полированной) — излишний блеск слепит.

Кольцо в технике гравирования - www.amazon.com
Перенос рисунка на металл проводят так же, как при чеканке. Мелкие ювелирные изделия и медали перед работой крепят к доске, по размерам большей, чем заготовка или изделие. Небольшие заготовки крепят сургучом или канифолью. Основное орудие гравировщика — штихель (резец). Общая длина штихеля колеблется от 100 до 130 мм; его изготовляют из лучших марок инструментальных сталей, способных держать заточку. Ювелиры Кубачинского промысла (как и вообще мастера Кавказа) блестяще гравируют эффектные украшения — примеры их работ с чернёным гравированием можно увидеть выше, в разделе чеканки..

Художественное тиснение на металле

Серьги с элементами чеканки и тиснения (в центре) - Израиль

Техника тиснения по металлу зародилась еще в домонгольский период (X—XI вв.). Её преимущество по сравнению с чеканкой — в быстроте производства изделий, а также в значительной экономии золота и серебра (тиснение проводят на материале значительно меньшей толщины по сравнению с чеканкой). В работе, как и в случае чеканки, используют пуансоны. Одного удара пуансона достаточно, чтобы его рабочий конец сообщил металлу соответствующую, желаемую форму.

Как и в случае чеканки, при тиснении не обязательно добиваться определенного рисунка или орнамента. Вместо этого ювелир может создать изделие с игрой света путём тиснения «неровностей» на поверхности. То же самое может служить цели обеспечения «эффекта древнего украшения». Однако, довольно часто тиснят именно определённый орнамент.

Басма («отпечаток» на тюркском) — это тиснение рельефных рисунков с помощью специальных матрицбасманных досок. Матрицы — это шаг в развитии тиснения, заменяющего чеканку. Они представляют собой невысокий монолитный металлический рельеф с мягкими, плавными формами без острых краев и углов и резких выступов (иначе рвётся тонкий металл при тиснении).

Техника тиснения по металлу

Подвеска в технике тиснения - Израиль

Суть процесса тиснения: на матрицу кладут лист подготовленного металла толщиной 0,2—0,3 мм. Сверху кладут прокладку из листового свинца. По ней работают деревянным молотком или прессуют винтовыми ручными прессами мощностью от 5 до 10 (15)т. Под действием силы свинец (в силу пластичности) вдавливается во все углубления матрицы, копируя ее рельеф. После тиснения свинец удаляют и с матрицы снимают басму — тонкий рельеф, повторяющий детали матрицы, включая и фактуру. Иногда контур узора канфарят, подчёркивая рисунок.

В древнерусском искусстве басмы применялись для оковки ларцов, икон, окладов и подобных изделий. Основу изделия делали из дерева и на нее при помощи мелких гвоздей набивалась басма, сплошь закрывающая столярную конструкцию и превращающая изделие как бы в чеканное. Для получения орнамента на матрице выполнялся только один рапорт — «шаг». Затем после каждого тиснения заготовка передвигалась на величину рапорта и вновь оттискивалась (на готовой басме такие стыки хорошо видны). По наличию стыков на басме легко отличить тиснение от чеканки.

Надеемся, теперь всеми понят смысл названия московской Басманной улицы).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | Виды ювелирных техник | Серебряная чернь — одна из техник химической обработки металлов | Травление серебряных изделий и других металлов. Родирование ювелирных изделий, и другие техники химического декора по металлу

Ваш бюджет?

Лучшие модели графинов и кувшинов

А вы знали, что графины и кувшины имеют по-настоящему богатую многовековую историю? Графины появились много столетий назад на территории Древнего Востока. И забавный факт - графины в те давние времена использовались для безопасной транспортировки и хранения сыпучих продуктов.
В наше время графины и кувшины - отличные помощники для сохранения вкуса напитков, будь то лимонад, вино или даже простая вода.
Выбираем лучшего помощника для сохранения вкуса напитка, с учетом материала, вместительности и дизайна! Предлагаем вашему вниманию топ-20 лучших моделей кувшинов и графинов.

топ-20 лучших моделей кувшинов и графинов

Содержание

Что вам пригодится в приложении?

Выберите 3 пункта

Выберите тип подарка

Выбор читателей

Из стекла

Самая распространенная модель - графин из стекла. Чем так привлекателен стеклянный графин/кувшин? Пожалуй, тем, что он эстетически подходит для праздничных застолий. Еще одно несомненное преимущество - это небольшой вес изделия.

Самый распространенный вид графинов

  • Графин из стекла лучше брать на объем не более 1 литра.
  • Стеклянный графин является самой бюджетной моделью.
  • Лучше выбирать изделие из свинцового стекла для большего блеска.



Графин EMSA "Flow Slim" с термоэлементом

Графин Emsa "Flow Slim" позволит дольше сохранять напитки холодными. Графин изготовлен из тончайшего силикатного стекла. При наливании напитков не обязательно снимать пробку, она открывается и закрывается автоматически. Охладительный элемент с охлаждающим гелем сохраняет прохладу до 4 часов.


Графин Eva Solo Fridge

Графин подходит для воды, сока, лимонада. Ёмкость удобно хранить в дверце холодильника, так как размер подходит для большинства моделей. Графин выполнен из жаропрочного стекла и стали. Главная особенность — технология Drip-free: двойное горлышко гарантирует, что ни одна капля напитка не прольётся.


Кувшин Mallony Brocca

Кувшин из жаропрочного стекла Mallony предназначен для холодных и горячих напитков, воды, соков. Имеет плотную крышку и удобную ручку. Главное преимущество модели заключается в красивом оформлении под летний сезон и оптимальная заполняемость жидкостью.


Графин Pasabahce Karat

Неизменная классика — оптимальная форма и удобный объем делают графин идеальным для применения в обычной повседневной жизни. Большое преимущество такого графина в его небольшом весе, удобной ручке и прочного стекла. По-настоящему верный помощник для утоления жажды!


Кувшин Pasabahce Bistro

PASABAHCE Bistro — это изящный, модный и очень стильный кувшин. Изготовлен из высококачественного стекла и имеет вместительность 1 литр. Оригинальный дизайн, прозрачные стенки и материалы придают изделию невероятную эксклюзивность и эстетичность. Благодаря широкой горловине, кувшин легко мыть.

Из металла

Металл годен не только для создания чайников и термосов, но и для воплощения в жизнь таких изделий, как графин и кувшин. Металлический сосуд более модернизирован и имеет ряд преимуществ: не пропускает свет из-за высокой плотности, сохраняет вкусовые особенности напитка.

Чем лучше графин из металла?

  • Графин из металла не бьется, это факт!
  • Металлическое изделие лучше других сохраняет свою пригодность, а его срок службы практически не ограничен.



Кувшин WMF Basic

Данный кувшин выполнен сразу из нескольких видов материалов: это и стекло, и металл, и пластик. Универсален и очень современен - это большая польза для вашей семьи, ведь для любого мероприятия необходимы такие универсальные помощники, как кувшин WMF Basic.


Кувшин под металл

Чем интересна и привлекательна эта модель кувшина? Пожалуй, то, что этот кувшин выполнен под старинное исполнение, именно таким, каким его использовали в давние-давние времена. В остальном кувшин точно ничем не отличается и полностью соответствует необходимым критериям.


Кувшин Lefard под золото

Изысканный, эстетически привлекательный кувшин бренда Lefard украсит собой любое торжество самой большой важности. Имитированный под барочный стиль, такой кувшин не занимает много места, а благодаря позолоченному покрою останется для вас бюджетной моделью.


Медный кувшин (полиш)

Медный кувшин с крышкой изготовлен из пищевой меди марки М1. Высота в закрытом виде: 23 см. Диаметр дна: 12 см. Объём: 1,5 л. Страна происхождения: Индия.
Чтобы получить полезнейшую медную воду, потребуется сосуд из чистой меди, без примесей других металлов. Именно таким и является данная модель.


Медный лечебный кувшин

Уникальный в своем роде кувшин для воды, выполненный из меди. Полезные свойства медного кувшина - медь убивает микробы, и может использоваться для микробиологической очистки питьевой воды, так как медь имеет свойства, стимулирующие перистальтику кишечника, убивает вредные бактерии

Из других материалов

Мы привыкли, что графины чаще бывают либо керамические, либо стеклянные. Но в действительности много материалов подходят для того, чтобы из них получился отличный кувшин! Это и глина, и дерево, и фарфор. Разнообразие впечатляет!

Из чего делают графины и кувшины?

  • Фарфор применяется для декоративной отделки изделия. Чаще всего он играет второстепенную роль, так как материал сам по себе тяжелый, и такое изделие будет трудно держать на весу.
  • Дерево тоже используется для создания сосудов, чаще всего с целью сохранить аромат напитка. Поэтому неудивительно, что домашнее вино принято разливать именно из таких кувшинов и графинов. Явный минус - дерево не любит частое соприкосновение с водой и помывочными средствами.
  • Пластик - универсальный материал. Целиком из него ни кувшин, ни графин не сделать, но зато корпус, ручки и основу - запросто!



Алмазный графин Diamond Decanter

Стеклянный графин в форме алмаза на металлической подставке особой формы. Идеален для вин и ликеров. Объем — 850 мл. Качественно созданный в уникальной форме, с многогранной пробкой-алмазом, графин являет собой изысканный вкус и утонченность сервировки!


Графин Неман Цветок из хрусталя

С этим элегантным графином из хрусталя от BWT вы можете украсить любой стол. Графин легко и удобно наполнять кубиками льда или фруктами и зеленью. Сужающаяся удобная форма графина приятна на ощупь, а маятниковая крышка из нержавеющей стали позволяет аккуратно наполнять стаканы.


Кувшин глиняный

Художественное керамические изделие ручной работы, выполнено по мотивам грузинского этноса. Материал изделия - глина колхидская красная. Отлично подойдет, чтобы украсить ваше домашнее вино достойной "оболочкой". Кувшин сделан в солнечной Грузии, где точно знают толк в красивой посуде.


Кувшин на деревянной подставке "Айсберг"

Кувшин «Айсберг» объемом 1,9 л на деревянной подставке выполнен из высококачественного фарфора, а подставка из натурального бамбука. Кувшин вместительный с интересным рельефом и необычной ручкой станет прекрасной альтернативой скучным пакетам сока и бутылкам. Такому будет рада любая хозяйка!


Кувшин Mallony

Кувшин, совмещающий в себе и стекло, и пластик для создания идеального сочетания практичность + современность. Корпус выполнен из жаропрочного стекла, крышка/ручка - из прочного пластика. Объем - 2500 мл. Упаковка - пузырчатая пленка/цветная коробка. Бюджетная версия для долгого использования.

Из керамики

К основным свойствам керамических изделий относятся такие, как плотность, прочность, высокая термическая стойкость, устойчивость к обработке, белизна. Керамика незаменима в том случае, где требуется высокая устойчивость к внешнему воздействию: сохранение температуры, к примеру.

Эстетика и практичность керамических графинов

  • Керамическое изделие сохраняет высокую температуру около трех часов.
  • Именно на керамике можно выполнять расписные узоры, что издавна и делали мастера гончарного дела.



Керамический графин Magisso

Керамический графин черного цвета станет стильным украшением. Керамические изделия Magisso не только обладают уникальными свойствами. Достаточно подержать кувшин или ведерко для льда под струей воды в течение 60 секунд, и емкость останется холодной на сутки.


Графин LaRedoute Irun

Керамический графин Irun для красивой подачи напитков или в качестве вазы для ваших цветов, будет удачным подарком для любого интерьера. Великолепные нежные линии и современные цвета. Уникальное решение для союза красоты и практичности благодаря простоте исполнения.


Графин "Бочка для вина"

Такой бочонок — отличный способ удивить гостей необычной подачей любимого напитка. Керамическая ёмкость позволяет надолго сохранить алкоголь свежим и прохладным. Этот бочонок может стать приятным подарком дорогому человеку. Не только практичный, но и красивый сосуд, выполненный вручную.


Кувшин Lefard Птица

Авторская работа тайваньской марки, которая полностью изготавливается вручную. Такой кувшин станет прекрасным дополнением в изысканный интерьер вашей кухни, а для особенных случаев и вовсе предстанет в качестве эксклюзивного аксессуара с неповторимым дизайном.


Керамический кувшин IMARI "Букингем"

IMARI производит широкий ассортимент посуды из высококачественной керамики, основным ингредиентом которой является твердый доломит, поэтому все керамические изделия IMARI - легкие, белоснежные, прочные и устойчивы к высоким температурам. Такой кувшин станет настоящим украшением!

Утолить жажду с помощью красивого и практичного кувшина или графина - всегда приятно :) Поэтому необходимо основательно подойти к вопросу о том, каким должен быть именно ваш идеальный графин, ведь для кого-то важен дизайн, а для кого-то, чтобы модель была бюджетной.

Читайте также: