Бриллиант эшли кто это

Опубликовано: 22.04.2024

Эшли Элвуд Бриллиант (родилась 9 декабря 1933 г.) - автор и мультипликатор, родившийся в Лондоне, Великобритания, и живущий в Санта-Барбаре, Калифорния . Он наиболее известен своего горшок-Shots , одной панели иллюстрации с одной строки юмористических замечаниями, которые начали синдикацию в Соединенных Штатах Америки в 1975 г. Brilliant стал натурализованным американским гражданином в 1969 году.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Критика
  • 3 книги
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

биография

Бриллиант посещал школу Хендон (затем школа округа Хендон) в Лондоне в 1940–1950 годах. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью доктора исторических наук в 1964 году и преподавал на « Плавучем университете », учебном круизном лайнере, который путешествовал по миру в середине 60-х годов. Позже он преподавал в общественном колледже в Бенде, штат Орегон.

Во время «Лето любви» в Сан-Франциско в 1967 году Бриллиант ежедневно читал лекции возле входа на Хайт-стрит в парк Золотые Ворота. Он выпустил концертный альбом, записанный в парке Golden Gate в 1967 году на небольшом лейбле Dorash Enterprises в Голливуде, штат Калифорния (Dorash LP-1001). Альбом Ashleigh Brilliant in the Haight-Ashbury сегодня довольно редок. В материале используются знакомые мелодии и мелодии, являющиеся общественным достоянием, а также умные поэтические тексты о марихуане, диггерах, окрестностях Сан-Франциско и его личном опыте, при этом демонстрируя подшучивание над его аудиторией, которая тепло отзывается на представление и также участвуйте в песнях. В записи он заявляет, что последние четыре недели он выступал в этой обстановке примерно по два часа каждый день. Он смеется на протяжении всего выступления, в то время как публика присоединяется к нему в подпевании и исполнении ударных. Альбом завершается «Прощанием с Хейт-Эшбери».

Wall Street Journal описал его в профиле 1992 года как «единственный в истории профессионально опубликованный эпиграмматик, работающий полный рабочий день».

Одно время существовала некоторая путаница и разногласия относительно принадлежности и признания его отличительной формы искусства. В иске о нарушении авторских прав, поданном Brilliant, федеральный судья Соединенных Штатов постановил, что, хотя короткие фразы не подпадают под действие авторских прав , произведения Brilliant являются эпиграммами и, следовательно, подлежат авторскому праву ( Brilliant v. WB Productions Inc. , 1979).

В то время как Бриллиант использует добровольно установленный лимит в 17 слов на эпиграмму, он фактически написал и опубликовал 41 из 18 слов и один из 19 слов.

В 1999 году он является автором статьи « Кризис 2000 года », пародирующей « Кризис 2000 года » 1999 года.

Будучи участником контркультурной сцены в Сан-Франциско в конце 1960-х, Бриллиант написал и спел серию пародийных песен о движении хиппи в парке Золотые Ворота, когда возникло движение хиппи. Вызывается Хэйт-Эшбери песенник , песни теперь появляются на коллекции компакт - дисков , доступных на своем сайте.

Бриллиант отпраздновал свое 80-летие в декабре 2013 года в парке Франчески в своем нынешнем родном городе Санта-Барбара, штат Калифорния . Там ему представили документ, подписанный мэром, провозглашающий его «Мудрым стариком горы».

Критика

В эссе под названием «Против интеллектуальной собственности» Брайан Мартин цитирует Бриллианта как «профессионального эпиграмматика», который, как известно, угрожал судебным иском, чтобы продемонстрировать свое рыночное превосходство над законно принадлежащими фрагментами человеческого языка, тем самым сумев раскрыть одну из за «интеллектуальной собственностью» стоит много абсурда, а именно ее способность ограничивать свободное использование и распространение человеческого выражения. Когда Бриллиант находит кого-то, кто «использовал» одну из его эпиграмм, он связывается с ним, требуя выплаты за нарушение авторских прав.

Например, тележурналист Дэвид Бринкли написал книгу « Каждый имеет право на мое мнение» , название которой он присвоил другу своей дочери. Brilliant связалась с Бринкли по поводу нарушения авторских прав, и Random House, издатель Бринкли, заплатил Brilliant 1000 долларов, не оспаривая проблему.

В другом случае 1979 года компания скопировала две фразы Brilliant - «Я не могу быть полностью идеальным, но части меня превосходны» и «Я отказался от своих поисков истины и теперь ищу хорошую фантазию» - и изменил третья фраза, все продается на футболках с трансферами. Районный суд признал, что фразы отличались лаконичностью, смекалкой и точной наблюдательностью, постановив, что они защищены авторским правом.

Поскольку сам Бриллиант настаивает на том, что его "фразы" (или "выстрелы в горшок") являются оригинальными эпиграммами, из этого следует, что любое их использование без его разрешения, особенно в коммерческих целях (или для финансовой выгоды, или прибыли), будет нарушение авторских прав. Одинаково с использованием любого другого «поэтического» материала (в частности, больших частей указанного произведения) без согласия автора.

Книги

Все книги изданы Woodbridge Press (Санта-Барбара, Калифорния)

  • Я не могу быть полностью идеальным, но части меня превосходны, и другие блестящие мысли (1979), ISBN0-912800-66-6 , ISBN0-912800-67-4
  • Я отказался от поиска истины и теперь ищу хорошую фантазию: более блестящие мысли (1980), ISBN0-912800-89-5 , ISBN0-912800-90-9 (в мягкой обложке)
  • Цени меня сейчас и избегай спешки: еще более блестящие мысли (1981), ISBN0-912800-97-6 , ISBN0-912800-94-1 (мягкая обложка)
  • Я чувствую себя намного лучше, теперь, когда яотказался отнадежды: и даже больше гениальных мыслей (1984), ISBN0-88007-145-1 , ISBN0-88007-147-8 (мягкая обложка)
  • Все, что я хочу, это теплая кровать, доброе слово и неограниченная сила: еще более блестящие мысли (1985), ISBN0-88007-155-9 , ISBN0-88007-156-7 (мягкая обложка)
  • Большое автомобильное безумие: как Южная Калифорния столкнулась с автомобилем в 1920-х (1989), ISBN0-88007-172-9 .
  • Будь хорошим соседом и оставь меня в покое: и другие кривые и беспорядочные сочинения (1992), ISBN0-88007-191-5 , ISBN0-88007-192-3 (в мягкой обложке)
  • Я пытаюсь взять один день за раз, но иногда несколько дней нападают на меня сразу: больше блестящих мыслей, чем когда-либо (1987), ISBN0-88007-161-3 , ISBN0-88007-162-1 (мягкая обложка)
  • Мы так много прошли вместе, и большая часть этого была ваша вина: все больше и больше блестящих мыслей (1990), ISBN0-88007-182-6 , ISBN0-88007-183-4
  • Я хочу дотянуться до вашего разума . Где он сейчас находится?: Более невероятно блестящие мысли (1994), ISBN0-88007-203-2 , ISBN0-88007-204-0 (мягкая обложка)
  • Сегодня я просто двигаю облака, завтра я попробую горы: и другие более или менее блаженно блестящие мысли (1998), ISBN0-88007-221-0


Эшли Элвуд Бриллиант (родился 9 декабря 1933 г.) является автором и синдицированным карикатурист родился в Лондоне, Великобритания, и живет в Санта-Барбара, Калифорния. Он наиболее известен своим Выстрелы в горшок, однопанельные иллюстрации с одна линия юмористические реплики, которые начали распространяться в Соединенных Штатах Америки в 1975 году. Бриллиант стал натурализованным американским гражданином в 1969 году.

Содержание

  • 1 биография
  • 2 Критика
  • 3 Книги
  • 4 Рекомендации
  • 5 Источники
  • 6 внешняя ссылка

биография

Блестящий присутствовал Hendon School (затем школа округа Хендон), Лондон, 1940–1950 гг. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью доктора исторических наук в 1964 году и преподавал на "Плавучий университет", образовательный круизный лайнер, который путешествовал по миру в середине 60-х. Позже он преподавал в общественном колледже в Бенд, штат Орегон.

Во время «Лето любви» в Сан-Франциско в 1967 году Бриллиант ежедневно читал лекции возле входа с Хейт-стрит в парк Золотые Ворота. Он выпустил концертный альбом, записанный в парке Golden Gate в 1967 году на небольшом лейбле Dorash Enterprises в Голливуде, штат Калифорния (Dorash LP-1001). Альбом, Эшли Бриллиант в Хейт-Эшбери, сегодня довольно редко. В материале используются знакомые мелодии и мелодии, являющиеся общественным достоянием, а также умные поэтические тексты о марихуане, диггерах, окрестностях Сан-Франциско и его личном опыте, при этом демонстрируя подшучивание, которое ускользает от публики, которая тепло отзывается на представление и также участвуйте в песнях. В записи он заявляет, что последние четыре недели он выступал в этой обстановке примерно по два часа каждый день. Он смеется на протяжении всего выступления, в то время как публика присоединяется к нему, подпевая ему и играя на ударных. Альбом завершается «Прощанием с Хейт-Эшбери».

Журнал "Уолл Стрит описал его в профиле 1992 года как «единственный в истории полный рабочий день, профессионально опубликованный эпиграмматист." [1]

Одно время существовала некоторая путаница и споры относительно принадлежности и признания его отличительной формы искусства. В Нарушение авторского права иск, поданный Brilliant, федеральный судья Соединенных Штатов постановил, что короткие фразы не подходят для Авторские права, Работы Бриллианта были эпиграммы и поэтому охраняемые авторским правом (Бриллиант против У.Б. Productions Inc., 1979).

В то время как Бриллиант использует добровольный лимит в 17 слов на эпиграмму, на самом деле он написал и опубликовал 41 из 18 слов и один из 19 слов.

В 1999 году он является автором статьи "Кризис 1000-го года", пародирующей "Y2K кризис»1999 г. [2]

Будучи участником контркультурной сцены в Сан-Франциско в конце 1960-х, Бриллиант написал и спел серию пародийных песен о движении хиппи в парке Золотые Ворота, когда возникло движение хиппи. Называется Песенник Хейт-Эшбери, песни теперь входят в коллекцию компакт-дисков, доступную на его веб-сайте.

Бриллиант отпраздновал свое 80-летие в декабре 2013 года в парке Франчески в своем нынешнем родном городе. Санта-Барбара, Калифорния. [3] Там ему представили документ, подписанный мэром, провозглашающий его «Мудрым стариком горы».

Критика

В эссе «Против интеллектуальной собственности» Брайан Мартин цитирует Бриллианта как «профессионального эпиграмматика», который, как известно, угрожал судебным иском, чтобы продемонстрировать свое рыночное превосходство над законно принадлежащими фрагментами человеческого языка, тем самым сумев раскрыть один из многих абсурдов, стоящих за «интеллектуальной собственностью», а именно ее способность ограничить свободное использование и распространение человеческого выражения. Когда Бриллиант находит кого-то, кто «использовал» одну из его эпиграмм, он связывается с ним, требуя выплаты за нарушение авторских прав. [4]

Например, тележурналист Дэвид Бринкли написал книгу, Каждый имеет право высказать свое мнение, звание которого он присвоил другу своей дочери. Brilliant связалась с Бринкли по поводу нарушения авторских прав, и Random House, издатель Бринкли, заплатил Brilliant 1000 долларов, не оспаривая проблему. [5]

В отдельном случае 1979 года компания скопировала две фразы Brilliant - «Я не могу быть полностью идеальным, но части меня превосходны» и «Я отказался от своих поисков истины и теперь ищу хорошую фантазию» - и изменил третья фраза, все продается на футболках с трансферами. Районный суд признал, что фразы отличались лаконичностью, смекалкой и острой наблюдательностью, постановив, что они защищены авторским правом. [6]

Поскольку сам Бриллиант настаивает на том, что его "фразы" (или "выстрелы в горшок") являются оригинальными эпиграммами, из этого следует, что любое их использование без его разрешения, особенно в коммерческих целях (или для финансовой выгоды, или прибыли), будет нарушение авторских прав. Одинаково с использованием любого другого «поэтического» материала (в частности, больших частей указанного произведения) без согласия автора.

Книги

Все книги изданы Вудбридж Пресс (Санта-Барбара, Калифорния)

  • Я не могу быть полностью идеальным, но части меня прекрасны, и другие блестящие мысли (1979), ISBN0-912800-66-6,
  • ISBN0-912800-67-4
  • Я отказался от поиска истины и теперь ищу хорошую фантазию: более блестящие мысли (1980),
  • ISBN0-912800-89-5,
  • ISBN0-912800-90-9 (мягкая обложка)
  • Цени меня сейчас и избегай спешки: еще более блестящие мысли (1981),
  • ISBN0-912800-97-6,
  • ISBN0-912800-94-1 (мягкая обложка)
  • Я чувствую себя намного лучше, теперь, когда я отказался от надежды: и еще больше блестящих мыслей (1984),
  • ISBN0-88007-145-1,
  • ISBN0-88007-147-8 (мягкая обложка)
  • Все, что я хочу, - это теплая кровать, доброе слово и неограниченная сила: еще более блестящие мысли (1985),
  • ISBN0-88007-155-9,
  • ISBN0-88007-156-7 (мягкая обложка)
  • Большое автомобильное безумие: как Южная Калифорния столкнулась с автомобилем в 1920-х годах (1989),
  • ISBN0-88007-172-9.
  • Будь хорошим соседом и оставь меня в покое: и другие кричащие и бунтарские сочинения (1992),
  • ISBN0-88007-191-5,
  • ISBN0-88007-192-3 (мягкая обложка)
  • Я пытаюсь взять один день за раз, но иногда на меня нападают сразу несколько дней: гениальных мыслей больше, чем когда-либо (1987),
  • ISBN0-88007-161-3,
  • ISBN0-88007-162-1 (мягкая обложка)
  • Мы через многое прошли вместе, и в основном это была ваша вина: все больше и больше гениальных мыслей (1990),
  • ISBN0-88007-182-6,
  • ISBN0-88007-183-4
  • Я хочу дотянуться до вашего ума . Где он сейчас находится ?: Еще более невероятно блестящие мысли (1994),
  • ISBN0-88007-203-2,
  • ISBN0-88007-204-0 (мягкая обложка)
  • Сегодня я просто двигаю облака, завтра попробую горы: и другие более или менее блаженно блестящие мысли (1998),
  • ISBN0-88007-221-0

Эшли Эллвуд Бриллиант (родившийся 9 декабря 1933) является автором и объединенным в консорциум мультипликатором, родившимся в Лондоне, Великобритания, и живущий в Санта-Барбаре, Калифорнии, США. Он известен прежде всего своими Выстрелами в упор, иллюстрациями единственной группы с короткими юмористическими замечаниями, которые начали объединение в синдикаты в Соединенных Штатах Америки в 1975. В 1969 Бриллиант достигла американского гражданства.

Бриллиант учился в Школе Хендона (тогда Школа графства Хендона), Лондон, в 50-х 1940-х. Он закончил Калифорнийский университет в Беркли с доктором философии в истории в 1964 и преподавал на «Плавающем университете», образовательный круизный корабль, который совершил кругосветное путешествие в середине 60-х. Он позже преподавал в колледже в Изгибе, Орегон.

В течение «Лета Любви» в Сан-Франциско в 1967, Бриллиант дал ежедневные лекции около входа Хайт-Стрит Голден Гейт Парка. Он выпустил концертный альбом, зарегистрированный в Голден Гейт Парке в 1967 на небольшом Голливуде, Калифорнийской студии звукозаписи, Dorash Enterprises (Dorash LP 1001). Сегодня альбом, Эшли Бриллиант в Хайте-Ашбери, довольно редок. Материал использует знакомые песни общественного достояния и мелодии и включает умную поэтическую лирику о марихуане, Землеройных машинах, районах Сан-Франциско и его личных опытах, все время показывая подшучивание, которое быстро изменяется с его аудиторией, кто тепло отвечает на работу и также участвует в песнях. Он заявляет в записи, что выполнял в этом урегулировании в течение приблизительно двух часов каждый день предшествующие четыре недели. Он смеется в течение своего выступления, в то время как аудитория присоединяется к нему в том, чтобы подпевать и барабанении в ударные пункты. Альбом заканчивается «Хайтом-Ашбери Прощайте».

Wall Street Journal описал его в профиле 1992 года как «единственный полный рабочий день истории, профессионал издал epigrammatist».

Когда-то, был некоторый беспорядок и противоречие относительно собственности и признания его отличительной формы искусства. В иске нарушения авторского права, поданном Бриллиантом, федеральный судья Соединенных Штатов постановил, что, в то время как короткие фразы не имеют право на авторское право, работы Бриллианта были эпиграммами и поэтому подлежащий охране авторским правом (Бриллиант v. W.B. Productions Inc., 1979).

В то время как Блестящий использует самоналоженный предел 17 слов за эпиграмму, он фактически написал и издал 41 с 18 словами и один с 19 словами (Чудом обучения, я могу дать Вам часть своей способности, не теряя ни одного из него сам.)

В 1999 он создал «Кризис за 1 тысячу иен» статья, которая пародирует «относящийся к двухтысячному году Кризис» 1999.

Часть сцены контркультуры в Сан-Франциско в конце 1960-х, Бриллиант написал и спел серию песен пародии о движении хиппи в Голден Гейт Парке, поскольку движение хиппи произошло. Названный Песенником Хайта-Ашбери, песни теперь появляются на коллекции CD, доступной на его веб-сайте.

Блестящий часто спрашивается о его реальной фамилии, относительно которой он говорит:

Насколько я знаю, имя Бриллиант имеет российское/Польское/Еврейское происхождение и сродни другим еврейским именам, связанным с драгоценными металлами и драгоценностями, например, Золотом, Серебром, Алмазом, Рубином, Жемчугом. (Одно значение бриллианта - своего рода алмаз.) Они в свою очередь касаются видов отраслей, которыми были заняты много европейских евреев, когда во время Наполеона они сначала были обязаны брать фамилии.

Блестящий праздновал его 80-й день рождения в декабре 2013 в парке Franceschi в его текущем родном городе Санта-Барбара, Калифорния. Там ему подарили документ, подписанный мэром, объявляющим, что он «Мудрый Старик Горы».

Критика

В эссе, названном «Против интеллектуальной собственности», Брайан Мартин цитирует Бриллианта в качестве «профессионального epigrammatist», который, как было известно, угрожал судебному иску, чтобы показать его предшествование рынка, по закону владел фрагментами естественного языка, таким образом умея показать одну из многой нелепости позади «интеллектуальной собственности», а именно, ее способность ограничить бесплатное использование и распространение человеческого выражения. Когда Бриллиант находит кого-то, кто «использовал» одну из его эпиграмм, он связывается с ними требующий оплату за нарушение авторского права.

Например, телевизионный журналист Дэвид Бринкли написал книгу, Все Наделены правом на Мое Мнение, название которого он приписал другу его дочери. Бриллиант связался с Бринкли о нарушении авторских прав, и Рэндом Хаус, издатель Бринкли, заплатил Бриллианту 1 000$, не оспаривая проблему.

В отдельном случае 1979 года компания скопировала две из фраз Бриллианта – «Я могу не быть полностью прекрасным, но части меня превосходны» и «Я оставил свой поиск правды, и теперь ищу хорошую фантазию» — и изменил третью фразу, все для продажи на передачах футболки. Окружной суд признал, что фразы отличили краткость, ум и резкое наблюдение, управление, что они были защищены авторским правом.

Книги

Все книги, изданные Woodbridge Press (Санта-Барбара, Калифорния)

  • Я могу не быть полностью Прекрасным, но части меня - превосходные, и другие блестящие мысли (1979), ISBN 0-912800-66-6, ISBN 0-912800-67-4
  • Я оставил свой поиск правды и Am, теперь ища хорошую фантазию: более блестящие мысли (1980), ISBN 0-912800-89-5, ISBN 0-912800-90-9 (книга в мягкой обложке)
  • Цените меня теперь и избегите порыва: все же более блестящие мысли (1981), ISBN 0-912800-97-6, ISBN 0-912800-94-1 (книга в мягкой обложке)
  • Я чувствую себя намного Лучше, теперь, когда я оставил надежду: и еще Более блестящие мысли (1984), ISBN 0-88007-145-1, ISBN 0-88007-147-8 (книга в мягкой обложке)
  • Все, что я хочу, является теплой кроватью и добрым Word и неограниченной властью: еще Более блестящие мысли (1985), ISBN 0-88007-155-9, ISBN 0-88007-156-7 (книга в мягкой обложке)
  • Большое автомобильное повальное увлечение: как южная Калифорния столкнулась с автомобилем в 1920-х (1989), ISBN 0-88007-172-9.
  • Будьте хорошим соседом, и оставьте меня в покое: и другие кривые и буйные письма (1992), ISBN 0-88007-191-5, ISBN 0-88007-192-3 (книга в мягкой обложке)
  • Я пытаюсь занять один день за один раз, но иногда несколько дней нападают на меня сразу: более блестящие мысли чем когда-либо (1987), ISBN 0-88007-161-3, ISBN 0-88007-162-1 (книга в мягкой обложке)
  • Мы были через так вместе, и большая часть из него была Вашей ошибкой: более блестящие мысли (1990), ISBN 0-88007-182-6, ISBN 0-88007-183-4
  • Я хочу достигнуть Вашего Мышления. Где это в настоящее время располагается?: Более невероятно блестящие мысли (1994), ISBN 0-88007-203-2, ISBN 0-88007-204-0 (книга в мягкой обложке)
  • Я просто перемещаю облака сегодня, завтра я попробую горы: и другие более или менее блаженно блестящие мысли (1998), ISBN 0-88007-221-0

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я расскажу вам о прогулке по городу Кальтаджироне, расположенном на Сицилии в Италии.

Сицилия прекрасна в целом, здесь много интересных и даже необычных мест. Я уже имела возможность рассказать о своём путешествии по самому крупному острову Средиземного моря - об отдыхе на Сицилии. Теперь я стараюсь уделить внимание некоторым городам, которые оказались наиболее интересными для меня.

Каждый сицилийский город имеет свою изюминку. Например, прогуливаясь по городу Модика, я отметила его гористую местность, т. е. город все время идет будто то вверх, то вниз. Именно из-за местности Модика считается городом тысячи лестниц, но как истинный сицилийский город - не обделен архитектурным стилем барокко. А вот прогулка по городу Ното запомнилась мне абсолютной простотой прямолинейностью улиц с огромным количеством все тех же барочных фасадов, из-за которых город называют "жемчужиной в стиле сицилийского барокко".

Теперь я спешу поделиться с вами прогулкой по городу Кальтаджироне и рассказать, чем этот город оказался примечательным для меня.

К посещению этого города мы особенно не готовились, но почитав о нем немного перед поездкой, у нас даже появились кое-какие цели.

Я уже знала, что, во-первых, Кальтаджироне, как и Модика и Ното, внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Во-вторых, я прекрасно понимала, что я сумею посмотреть и там на изумительную архитектуру в стиле барокко. Ну и, в-третьих, Кальтаджироне является главным городом сицилийских мастеров керамики.

Город расположился в центральной части острова и достаточно далеко от воды, т. е. совсем не имеет выхода к морю. Дороги на Сицилии прекрасные, поэтому добирались мы туда на арендованном на время отдыха автомобиле, по пути рассматривая итальянскую природу:

Дорога по острову

На подъезде к городу было видно, что он расположен на гористой местности, точнее на высоком холме. Ну а если ещё точнее, то на трёх холмах, образующих естественную природную возвышенность:

Расположение города издалека

Повезло, мы нашли не плохую точку обзора, где город предстал перед нами, словно на ладони. Красивая панорама дала нам понять, что город не маленький и хорошо застроенный. Учитывая его местонахождение вывод напрашивался сразу: для прогулки нужна физическая подготовка, чтобы как следует побродить по улицам и в этом городе без особых знаний вполне можно будет заблудиться:

Панорама города

Но путеводителем мы все таки так и не обзавелись. На помощь приходил лишь интернет. А чтобы прогулка, к слову, с маленьким ребёнком не утомила нас, в Кальтаджироне мы решили воспользоваться экскурсионным паровозиком стоимостью 5 евро с человека:

Паровоз

Чтобы не мешать окружающим, мы сели в самом «хвосте» паровоза и отправились осматривать достопримечательности.

Для начала стоит сказать, что город выстроен с достаточно узкими улицами, на большей части улиц были очень крутые повороты:

Крутые повороты на улицах

Иногда казалось, что наш паровозик не сможет проехать, ну или бортами вот-вот заденет стены домов. Но это было лишь ощущение:

На паровозе по узким улицам

А некоторые улицы даже язык не поворачивает назвать улицами, потому что они настолько узкие, что едва ли проходишь по ним и тебя охватывает чувство нехватки кислорода, есть ощущение давления стен откуда-то извне.

Очень узкая улица

И везде по городу на улицах сплошные ступени, большая часть из которых - крутые. Дорогие идут то вверх, то вниз:

Улица со ступенями

Ступенчатая улица

Увиденные достопримечательности я поделила на две части и назвала их «керамические» и «барочные». Так вот, сначала я расскажу о первой части.

Как оказалось, традиции изготовления керамических украшений в этом городе уходит корнями аж вглубь тысячелетий. В городе полно изделий из керамики: вазы, украшения, плитка на домах и т. д. Рассматривать это все - было ещё то удовольствие.

Оформление города носит безусловно сказочный характер:

Цветочный горшок

В городе достаточно много сувенирных лавок с керамическими товарами:

Сувенирная лавка

А их витрины украшены весьма оригинальными изделиями:

Витрина с керамикой

Только вот цены не самые приятные, но оно и понятно - ручной труд. За небольшую кружку цена примерно 50 евро, а за тарелку или блюдо может быть и 100 и 200 и 300 евро.

Фасады домов, парапеты, ворота - все, что можно тоже украшено мозаикой:

Украшение мозаикой домов

Но главной целью посещения этого города был осмотр известной монументальной лестницы под названием "Scala", которая была спроектирована в 1608 году Джузеппе Джиакалоне. Лестница имеет 142 керамические ступени, каждая из которых украшена керамическими изразцами и каждая ступень со своими рисунками. Это полностью ручная работа. Рисунки эти рассказывают истории: тут есть и рыцари и всадники и многое другое.

Примечательным в Кальтаджироне является то, что по случаю особых мероприятий эту лестницу украшают цветами, создавая красивые, а порой шедевральные орнаменты, видные издалека. Мне стало известно, например, что на день города (св. Иакова Зеведеева в ночь с 24 на 25 июля) на лестнице выкладывают узоры из тысяч горящих цветных свечей с цветами. Жаль, что своими глазами не удалось увидеть эти украшения.

Лестница вдалеке

По приближении к лестнице мы не забывали рассматривать красивые фасады города, выстроенные то и дело в светлых и тёмных бежевых тонах. Очередное красивое барочное сочетание:

Лестница ближе

Итак, лестница оказалась по ощущениям очень длинной и весьма крутой.

Лестница вдали но ближе

Но каждая ступенька была великолепна. Несмотря на то, что пришлось маленького ребенка нести на руках, подъем не стал для нас чем-то утомительным (сказала я, потому что сына нес папа) из-за интереса к данному искусству.

Лестница вблизи

Однако, полностью по лестнице нам подняться не удалось из-за ограничения во времени, ведь мы объезжали город на паровозике. И так, спасибо большое организаторам за то, что они делают там остановку, чтобы люди могли полюбоваться этой красотой вблизи.

Выход к церкви

Ступени лестницы привели бы нас к церкви Санта Мария дель Монте. Говорят, от нее открывается красивый вид на город. Но а мы так и не увидев эту церковь, отправились смотреть другие строения.

Было бы странно, если бы в городе керамики не было какого-то тематического музея. Museo Regionale Della Ceramica был открыт в 1965 году и собрал истинные произведения искусства от лучших мастеров. Эта достопримечательность находится на центральной улице города Via Roma:

Музей в центре города

Музей привлекает к себе толпы туристов. Здесь есть целых пять залов, которые посвящены керамике древнего мира, керамике Средневековья и керамике самого Кальтаджироне. В свою очередь, керамика Кальтаджироне представлена в музее работами, созданными после 16 века.

Музей керамики

А на площади Муниципио - в самом сердце города, мы посетили галерею Луиджи Стурцо, которая располагается в здании бывшего Сенаторского дворца. В этой галерее мы побывали внутри и не зря, ведь она сама по себе, словно музей, а точнее ее стены, которые сохранили великолепные фрески:

Стена галереи 1

Стена галереи 2

На самом деле, к сожалению, галерея эта - лишь большое помещение, где по соседству с керамическими экспозициями можно видеть чипсы и пиво. Я такой "натюрморт" фотографировать даже не стала, потому что это сразу портит внешний вид настенной красоты образа галереи.

Большой зал галереи

В Кальтаджироне много интересных церквей, построенных в разные эпохи. Но одним из самых интересных храмов является S. Francesco D'Assisi (церковь Святого Франциска Ассизского), восстановленная в стиле барокко:

Церковь святого Франциска

Возле церкви святого Франциска Ассизского воздвигнут памятник барону Гуальтеро ди Кальтаджироне, казнённому в 1283 году. История барона весьма интересна, стоит почитать. Ну а на памятнике выгравированы слова "Мудрое правление и свобода».

Памятник барону

Частью связующей дороги между церковью святого Франциска и следующей крупной достопримечательностью города является мост Ponte di San Francesco с красивым керамическим панно. Кусочек моста я уже показывала выше, рассказывая о керамике.

Мост с другой стороны

Одним их орнаментов на мосту является герб города Кальтаджироне - орёл, держащий в клюве ленточку, а в лапе кость.

Экскурсия по г. Кальтаджироне (Италия, Катания) фото

Герб на мосту

А вот и Cattedrale di San Giuliano (Кафедральный Собор святого Юлианна):

Кафедральный собор

Он расположен на площади Umberto I. Купол собора покрыт местной керамикой, что делает его отличительным от других соборов.

Справа от собора здание банка Banco Di Sicilia, украшенное колоннами (18 век):

Банк рядом с собором

Здание банка

Интересный и весьма старый фасад собора, странно, но загораживают стены этого банка. Я не очень поняла такого настроения и сокрытия части достопримечательности:

Банк загораживает собор

Неподалёку от собора и банка, на центральной площади Piazza Municipio есть одноэтажное здание Corte Capitaniale - это выставочный зал. Ранее здесь располагалась резиденция Капитана Юстиции.

Выставочный зал возле собора

От площади Умберто I вниз ведет очень крутая лестница, подходя к которой кажется, что там обрыв.

От площади вниз

Видите на фото вдалеке высокую церковь? Хотели бы мы побывать возле нее, но говорят, чтобы к ней выйти, надо основательно спуститься и потом основательно подняться.

А вот и еще одна достопримечательная церковь Кальтаджироне – церковь San Pietro, выстроенная в 19 веке и имеющая фасад в готическом стиле, который местами красиво украшенным майоликовой плиткой:

Церковь святого Петра

Оказалось, что в этом городе далеко не все фасады барочные. Как видно и готика присутствует. Я отметила для себя, что готические фасады тоже очень разные, позволив себе сравнить церковь святого Петра с церковью Сен-Жермен-лОсерруа из прогулки по Парижу.

Паровозик провез нас мимо старой Церкви под названием Santissimo Salvatore:

Ещё церковь

А также издалека повезло посмотреть на Церковь del Gesu (иначе, церковь во имя Иисуса). Фасадные скульптуры знающим людям сразу подскажут, что перед ними иезуитское сооружение:

Иезуитская церковь

На стене церкви San Francesco di Paola, которая, к слову, построена в 1593 году, размещено майоликовое панно, на котором изображено чудесное пересечение Мессинского пролива Святым Франческо ди Паола:

Стена церкви

Возле этой старинной церкви красуется монумент итальянского священник и политика, видного деятеля христианско-демократического движения - Don Luigi Sturzo (Луиджи Стурцо):

Монумент Луиджи

А неподалеку располагается еще одна городская достопримечательность -
Tondo Vecchio. Это своего рода декоративный элемент планировки дороги 18 века, представляющий собой бельведер, с которого открывается великолепная панорама,
состоящая из гор и долин:

Тондо 18 век

А еще за время поездки удалось увидеть и такие церкви, как Chiesa di San Giorgio (церковь святого Джорджиа) и Chiesa di Sant Agata (церковь святой Агаты):

Церковь святого Джорджия

Церковь святой Агаты

Даже посмотрев на мои представленные фотографии, можно заметить, что город имеет большое разнообразие церковных фасадов, явно отличающихся друг от друга. Но этим они и интересны.

Паровозик нас завозил и в небольшой парк. Была возможность осмотреться и ощутить колорит настоящего итальянского сада:

Въезжая в сад

Ступени сада

Украшением парка является центральная ротонда. Ее крыша и колонны, разумеется, украшены керамикой:

Ротонда вдали

Ротонда вблизи

Ну и примечательной оказалась богатая резьба по камню в отделке парковых сооружений:

Резьба по камню

Ограждение

Ну и напоследок я покажу здание Palazzo Della Magnolia, которое интересно своими резными балконами. Говорят - это излюбленное туристическое место и я понимаю почему: балконы полностью ручной работы, созданы словно кружево с ажурным узором. Это правда очень красиво.

Дворец магнолия

Вот такой вот он город Кальтаджироне. Для планирующих поездку на Сицилию, смело рекомендую это место к посещению.

Америка, 1999 год. На экраны только вышла комедия “Паспорт в Париж”, а в универмагах Walmart появилась коллекция одежды для девочек 4-14 лет, созданная сестрами Олсен. Примерно так звучит предыстория бренда The Row.

Абсолютный минимализм и порой до неприличия дорогие кашемировые свитера сделали бренд одним из самых востребованных в индустрии. The Row восполняет нехватку Celine времен Фиби Файло, приравнивается к Hermes за отсутствие рекламы и к Victoria Beckham за путь в моду из шоу-бизнеса.

The Row, каким мы его знаем, — это идеальный крой, простота и нейтральные оттенки. “Это о комфорте и сексуальности, маскулинности и женственности. Дело в балансе”, — объясняют сестры Олсен в одном из своих редких интервью.

Последние 13 лет Мэри-Кейт и Эшли Олсен занимались одеждой и почти не выходили в свет. “Мы просто хотим создавать и продавать одежду. Мы сами выбрали такой путь: не быть в центре внимания и делать то, что говорит само за себя”, — рассказывают они.


История бренда началась в 2006 году, когда сестры еще учились в колледже. По словам Эшли, они хотели создать простую белую футболку правильного кроя и из качественных материалов, которой во времена велюровых костюмов и увлечения бриллиантами очень не хватало. “Тогда на рынке не было брендов, которые делали бы простые и качественные вещи, способные дополнить дизайнерскую одежду”, — рассказала она. Эшли изучала архитектуру, вдохновлялась творениями Фрэнка Ллойда-Райта и Ле Корбюзье, воплощая их идеи в коллекциях бренда. The Row назван в честь улицы Сэвил Роу в Лондоне, известной пошивом мужских костюмов, — отсюда любовь к идеальному крою и маскулинным силуэтам.

В 2007 году сестры Олсен основали более демократичный бренд Elizabeth and James, названный в честь их младших брата и сестры. “Нам нравится говорить, что Elizabeth and James — это новая роскошь, — говорит Мэри-Кейт. — Идея в том, чтобы создавать стильные вещи из качественных материалов и правильного покроя за меньшие деньги”.


Популярность в начале нулевых не помогла сестрам в развитии бренда. В далеком 2006 году The Row воспринимали как очередную попытку актрис заработать на своем имени. Тогда никто и подумать не мог, что сестер Олсен будут приравнивать к Фиби Файло и Жиль Зандер, а вовсе не к Линдси Лохан и Хилари Дафф.

На Неделю моды в Нью-Йорке они пришли только спустя 10 лет после основания бренда, показывая скромные презентации, — без друзей из Голливуда, ярких шоу и какой-либо огласки. Ничего, чем так активно пользуются сегодняшние инфлюэнсеры и знаменитости.

“Только некоторые люди знали, что мы делаем The Row. Мы не работали с прессой. Мы долгое время были в индустрии брендинга, так что нашей основной идеей была: “Если продукт хороший, значит, он будет хорошо продаваться”, — рассказали они. И он действительно хорошо продается. Со времен основания в The Row появилась линейка аксессуаров с сумками, обувью и украшениями, а начиная с 2018 года — мужская одежда. Американский совет дизайнеров CFDA трижды назвал сестер Олсен лучшими дизайнерами года.


Увлечение модой, которое переросло в большую империю минимализма, было неизбежным. “ Всю жизнь нас окружали образованные и красивые люди, — говорят они. — Это было частью нашего воспитания” . Сестры Олсен появились на экране еще до того, как научились говорить. Съемочная площадка в свое время стала лучшей школой дизайна, а подготовка к светским выходам заменила любые курсы кройки и шитья. “В течение 15 лет мы были по крайней мере на двух примерках в неделю”, — рассказывают сестры. — Мы брали одежду для взрослых и уменьшали в размерах, меняя пропорции. Мы с самого юного возраста понимали важность кроя и правильной посадки”. Может, именно поэтому Мэри-Кейт и Эшли не боятся оверсайза, объемных свитеров и широких брюк, а на ивентах появляются только в сдержанных платьях в пол.

Сегодня The Row стал синонимом минимализма и новой роскоши. Сестры Олсен отказались от славы, карьеры в кино и лишних деталей, показывая всему миру, как из актрис можно переквалифицироваться в уважаемых дизайнеров.

Читайте также: